Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2014

Разработка конкурентных стратегий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин
Страниц22
ID435455
АннотацияВ статье раскрываются механизмы выработки фирмой стратегических целей участия в конкуренции. Описываются процессы определения фирмой стратегических областей бизнеса и конкуренции, выявления стратегических условий ведения конкуренции, определения и классификации стратегического окружения участников рынка, разработки стратегической конкурентной диспозиции.Автор дает определение стратегического менеджмента конкурентных действий, описывает этапы планирования стратегически значимых конкурентных действий, конкурентных результатов и конкурентного потенциала, а также излагает содержание процессов планирования стратегических полей конкуренции. В работе представлены возможности сочетания фирмой разных стратегий конкурентных действий, процессы стимулирования, организации и контроля применения стратегий конкурентных действий.
Рубин, Ю.Б. Разработка конкурентных стратегий / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №6 .— С. 102-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/435455 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описываются процессы определения фирмой стратегических областей бизнеса и конкуренции, выявления стратегических условий ведения конкуренции, определения и классификации стратегического окружения участников рынка, разработки стратегической конкурентной диспозиции. <...> Автор дает определение стратегического менеджмента конкурентных действий, описывает этапы планирования стратегически значимых конкурентных действий, конкурентных результатов и конкурентного потенциала, а также излагает содержание процессов планирования стратегических полей конкуренции. <...> Ключевые слова: конкурентная стратегия, стратегический менеджмент конкурентных действий, стратегическая область бизнеса, стратегическое ядро бизнеса, стратегическое конкурентное окружение, конкурентная диспозиция. <...> Стратегический менеджмент конкурентных действий является составной частью стратегического менеджмента всякой предпринимательской фирмы, отличающейся от других его составных частей тем, что объектом стратегического менеджмента конкурентных действий становится участие этой фирмы в конкуренции. <...> На стадии разработки конкурентных стратегий стратегический менеджмент конкурентных действий объединяет выбор конкурентных стратегий, разработку стратегических элементов участия в конкуренции, включение стратегий конкуренции в бизнес-модели, определение основных организационных, мотивационных и контрольных мер, которые необходимо применить в процессе реализации конкурентный стратегий. <...> Стратегический менеджмент конкурентных действий включает: • планирование стратегий конкурентных действий, выделение в совокупности планируемых конкурентных действий стратегически значимых; • стимулирование усилий «команд бизнеса» на реализацию стратегий конкурентных действий, их сплочение вокруг стратегически значимых конкурентных действий; • организацию выполнения стратегий конкурентных действий, обеспечение реализации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ