Современный взгляд АВСТРИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ – ПОИСК ИДЕНТИЧНОСТИ Часть 2. <...> Австрийские философские объединения не были едиными по конфессиональной принадлежности, они не имели однородного национального состава, единой объединяющей их политической платформы1 . <...> Эту неоднородность австрийских объединений можно считать их характерной чертой, отличающей их от философских объединений в Германии. <...> Отождествляя австрийскую традицию с мировоззренчески нейтральным понятием научного философствования, фокусируя внимание исключительно на теоретикопознавательных аспектах австрийских проектов, Халлер получает возможность сформулировать понятие национальной традиции, не обращаясь к конфессиональному фактору и не прибегая к категориям психологии культуры. <...> «Австрийское» в его концепте обозначает не национальную, но скорее государственную и культурную принадлежность, речь идет об определенном типе философствования, сформировавшемся в пространстве австрийской монархии. <...> Заметный вклад в ее развитие внесли Барри Смит, Кевин Маллиган, Питер Саймонс, Родерик Чизольм. <...> Реализация проектов научной философии в брен тановской школе и ранней феноменологии», грант № 120300240. <...> По этому поводу в 2002 г. Барри Смит писал: «Одним из примечательных философских явлений последних 20 лет является так называемая „континентальная философия“ (КФ), творение, прежде всего, североамериканских университетов нашего времени. <...> Лекции под заглавием „Континентальная философия“ предлагаются ежегодно тысячам студентовфилософов. <...> Эта практика представляется сомнительной, по меньшей мере, уже потому, что эти лекции повествуют не о континентальной философии в ее совокупности, но об узком срезе франконемецкой философии, причем Хайдеггер зачастую является единственной твердой осью для объединения серии парижских мыслителей, каждое поколение которых выступает с претензией осуществить „конец“ философии („модерна <...>