Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №24 2016

Daimler хочет в Россию (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКудияров Сергей
Страниц1
ID434686
АннотацияАвтоконцерн Daimler начал переговоры с Минпромторгом России о подписании инвестиционного контракта, предполагающего строительство завода на территории нашей страны.
Кудияров, С. Daimler хочет в Россию / С. Кудияров // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №24 .— С. 49-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/434686 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУССКИЙ БИЗНЕС В удачное время и в правильной размерности владеют только четыре производителя: Airbus, Boeing, канадская Bombardier и наша ОАК. <...> Но поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через десятьпятнадцать лет. <...> Сейчас в портфеле «Иркута» есть твердые заказы на 175 лайнеров МС-21 На авиазаводе в Иркутске впервые представили широкой публике новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. <...> Это уже второй по счету гражданский лайнер после SSJ 100, созданный в России за последние десять лет. <...> Создание МС-21 — это огромная победа авиастроителей, корпорации “Иркут”, наших ученых, конструкторов, инженеров и рабочих, — заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на торжественной церемонии выкатки нового самолета. <...> — Это событие подтверждает, что мы способны создавать такие машины, которые не только продвигают наше авиастроение, но и будут конкурировать с продукцией других государств». <...> А все потому, что пять лет назад гранды мирового авиастроенияAirbus и Boeing — не решились разрабатывать принципиально новые самолеты и ограничились глубокой модернизацией существующих моделей. <...> Так появились проекты семейств Airbus A320NEO и Boeing 737MAX. <...> Совсем недавно эти лайнеры начали поступать в парки авиакомпаний. <...> Их главное отличие от предшественников — новые двигатели серии PurePower корпорации Pratt & Whitney и серии Leap-X компании CFM International (принадлежит GE и Snecma). <...> Эти моторы почти на 15% экономичнее всех остальных силовых установок, в том числе тех, что стоят на нынешних семействах Airbus A320 и Boeing 737. <...> Таких показателей их разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции новых двигателей целого ряда революционных технологий. <...> Например, в случае с Pratt & Whitney это специальные редукторы, которые дают турбинам возможность вращаться <...>