Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №25 2016

Бренд Vika Smolyanitskaya (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID434651
Аннотация«Мы делаем одежду в стиле поп арт — это уникальные вещи с собственным принтом на ткани с изображением комиксов. Я сомневалась в том, что это будет кто-то носить, но моя идея стала очень популярна среди девушек».
Бренд Vika Smolyanitskaya // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №25 .— С. 31-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/434651 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК ОДЕЖДЫ бренд Smolyanitskaya дизайнер Vika Виктория Смоляницкая «М ы делаем одежду в стиле поп арт — это уникальные вещи с собственным принтом на ткани с изображением комиксов. <...> Они хорошо разбираются в моде и не хотят выглядеть как все, поэтому обращают внимание на оригинальные вещи, им интересны яркие принты, они умеют сочетать их с базовой одеждой», — говорит Вика Смоляницкая. <...> Продукт: дизайнерские вещи с фирменным принтом в широком ассортименте. <...> Помимо этого компания производит одежду в ретростиле 30–70-х годов прошлого века (в основном платья и пальто), но на эту линейку приходится небольшой объем производства. <...> В ассортименте компании ежегодно появляются новые категории товаров: в прошлом году — купальники, в этом — аксессуары и сумки, а также шубы из искусственного меха. <...> Возможно, мы хотели бы производить больше, но ненамного, потому что большие объемы грозят переходом в массовый сегмент — какой интерес в этих вещах, если их будет носить полгорода?» — объясняет основатель бренда Вика Смоляницкая. <...> Производство: Ткани и необходимую для пошива фурнитуру компания закупает в Стамбуле, там же наносит и принт. <...> «В Турции есть сырье высокого качества по доступным ценам. <...> Сделать принт на ткани там получается дешевле, чем в Европе. <...> Принтованная ткань доставляется на российские фабрики, где отшиваются коллекции по давальческой схеме. <...> Сбыт: Большая часть продаж приходится на онлайнторговлю, причем половина этого объема — через собственный сайт. <...> Небольшая доля продукции реализуется через розницу, в мультибрендовых магазинах. <...> Онлайн-продажи значительно экономят расходы на аренду помещения под магазин или шоу-рум и на заработную плату сотрудникам. <...> В России 80% продаж приходится на Москву, за рубежом марка продается в нескольких мультибрендовых магазинах, в частности на Кипре, в Канаде и США. <...> Зарубежное направление появилось недавно, пока что на него приходится всего 5% объема продаж. <...> «Мы делаем одежду <...>