28 РУССКИЙ БИЗНЕС бренд Libellulas дизайнеры Ирина Мясникова Екатерина Геймур «У нас акцент на женственности. <...> Поэтому в ассортименте преобладают платья и юбки». <...> Целевая аудитория: «Изначально наш потребитель — это мы сами, наши друзья, наше окружение, наше поколение, которому в среднем тридцать лет. <...> Хотя часто приходят женщины более старшего возраста с дочерьми», — отмечает Ирина Мясникова. <...> Продукт: Компания производит широкий ассортимент одежды с акцентом на женственный силуэт: платья, юбки, рубашки, топы, комбинезоны. <...> Особенность коллекций — современные модели с уклоном в моду шестидесятых: пышные юбки разной длины, приталенные платья, разнообразные блузки с рюшами и пышными рукавами. <...> Широкий ассортимент платьев — халатов и сарафанов миди с характерными названиями «Шурик», «Ретро», «Татьянка». <...> Производство: Ткани компания закупает в основном в Италии, а заказы на производство размещает на нескольких российских фабриках. <...> Сбыт: Компания реализует товар через шоу-рум, сотрудничает с мультибрендовыми магазинами и продает продукцию через собственный интернет-магазин. <...> 50% продаж приходится на оптовиков, 30% — на закупщиков, которые берут товар на реализацию, 20% выручки приносят собственные продажи. <...> Поэтому в ассортименте преобладают платья и юбки». <...>