Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №25 2016

Бренд Pepen (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID434649
Аннотация«Наша одежда достаточно лаконичного дизайна, без кричащих элементов отделки. Мы считаем, что наши вещи вне моды, они для тех, кто привержен качеству и стилю. Ведь у каждого человека есть такие вещи, которые хочется надевать каждый сезон. Наши вещи — как раз такие».
Бренд Pepen // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №25 .— С. 29-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/434649 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК ОДЕЖДЫ бренд Pepen дизайнер Тимур Уруцкоев «Н аша одежда достаточно лаконичного дизайна, без кричащих элементов отделки. <...> Мы считаем, что наши вещи вне моды, они для тех, кто привержен качеству и стилю. <...> Ведь у каждого человека есть такие вещи, которые хочется надевать каждый сезон. <...> Целевая аудитория: «Изначально, когда мы планировали запуск бренда, мы надеялись на более молодую аудиторию — двадцатилетних. <...> Но получили более широкую аудиторию, девушек постарше, что хорошо, поскольку она более платежеспособна. <...> Наши покупатели не гонятся за сиюминутными трендами, они ориентированы на высокое качество, лаконичный дизайн. <...> У нас очень лояльная аудитория: более сорока процентов девушек, которые совершили покупки, к нам возвращаются», — говорит Тимур Уруцкоев. <...> Продукт: Компания производит вещи широкого ассортимента, начиная от легких платьев и блузок и заканчивая утепленными пальто и аксессуарами. <...> Дизайн построен на минималистских решениях: однотонные ткани, простой крой платьев, использование оригинальной цветовой гаммы. <...> В концепции компании все вещи актуальны для повседневной носки, но есть и отдельные модели для вечерних выходов. <...> Пошив коллекций производится на нескольких российских фабриках. <...> Кроме того, у Pepen есть собственный экспериментальный цех и служба ОТК по контролю качества. <...> «У нас есть свой экспериментальный цех, который отшивает образцы изделий, после чего мы размещаем заказы на российских фабриках, расположенных недалеко от Москвы. <...> Это позволяет нам контролировать сроки и качество», — говорит Тимур Уруцкоев. <...> Сбыт: У компании несколько сбытовых каналов: интернет-магазин, собственная розница и мультибрендовые магазины. <...> На интернет-магазин приходится 5–10%, порядка 2–3% — на мультибрендовые магазины, остальное — собственная розница. <...> Последний канал — наиболее эффективный, на собственную розницу компания ориентировалась изначально. <...> «Мы уникальны в том, что среди дизайнеров примерно <...>