РЫНОК ОДЕЖДЫ бренд Pepen дизайнер Тимур Уруцкоев «Н аша одежда достаточно лаконичного дизайна, без кричащих элементов отделки. <...> Мы считаем, что наши вещи вне моды, они для тех, кто привержен качеству и стилю. <...> Ведь у каждого человека есть такие вещи, которые хочется надевать каждый сезон. <...> Целевая аудитория: «Изначально, когда мы планировали запуск бренда, мы надеялись на более молодую аудиторию — двадцатилетних. <...> Но получили более широкую аудиторию, девушек постарше, что хорошо, поскольку она более платежеспособна. <...> Наши покупатели не гонятся за сиюминутными трендами, они ориентированы на высокое качество, лаконичный дизайн. <...> У нас очень лояльная аудитория: более сорока процентов девушек, которые совершили покупки, к нам возвращаются», — говорит Тимур Уруцкоев. <...> Продукт: Компания производит вещи широкого ассортимента, начиная от легких платьев и блузок и заканчивая утепленными пальто и аксессуарами. <...> Дизайн построен на минималистских решениях: однотонные ткани, простой крой платьев, использование оригинальной цветовой гаммы. <...> В концепции компании все вещи актуальны для повседневной носки, но есть и отдельные модели для вечерних выходов. <...> Пошив коллекций производится на нескольких российских фабриках. <...> Кроме того, у Pepen есть собственный экспериментальный цех и служба ОТК по контролю качества. <...> «У нас есть свой экспериментальный цех, который отшивает образцы изделий, после чего мы размещаем заказы на российских фабриках, расположенных недалеко от Москвы. <...> Это позволяет нам контролировать сроки и качество», — говорит Тимур Уруцкоев. <...> Сбыт: У компании несколько сбытовых каналов: интернет-магазин, собственная розница и мультибрендовые магазины. <...> На интернет-магазин приходится 5–10%, порядка 2–3% — на мультибрендовые магазины, остальное — собственная розница. <...> Последний канал — наиболее эффективный, на собственную розницу компания ориентировалась изначально. <...> «Мы уникальны в том, что среди дизайнеров примерно <...>