Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №25 2016

Бренд Ksenia Knyazeva (22,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID434648
Аннотация«Мы равняемся на дорогих дизайнеров, делаем доступную вещь с подиума».
Бренд Ksenia Knyazeva // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №25 .— С. 28-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/434648 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 РУССКИЙ БИЗНЕС бренд Ksenia Knyazeva дизайнер Ксения Князева «М ы равняемся на дорогих дизайнеров, делаем доступную вещь с подиума». <...> Целевая аудитория: Женщины в возрасте от 23 до 37 лет. <...> «У нас ассортимент очень широкий, много принтов, разнообразный фасон, поэтому и молодая девушка, и зрелая женщина смогут подобрать себе одежду по вкусу», — считает Ксения Князева. <...> Продукт: Широкий ассортимент — как повседневная одежда, так и нарядные платья для выхода. <...> Приталенный силуэт, уникальные принты, яркая расцветка в повседневной одежде, платья в пол из натурального шелка, использование интересной детали даже в базовых вещахвизитные карточки бренда. <...> «У нас в ассортименте есть пальто, юбки, блузки, но основной товар — платья. <...> Помимо того что они традиционно пользуются спросом у наших женщин, платья покупать выгоднее, чем отдельно брюки, юбки, к которым нужно подбирать верх. <...> А с платьем придумывать ничего не надо», — объясняет Князева. <...> «Наша задача — сделать максимально крутые вещи с адекватной ценой, чтобы покупатель мог себе позволить просто купить вещь с зарплаты или пару месяцев накопить и купить то, что ему очень нравится», — говорит Ксения Князева. <...> Производство: Компания работает с тканями из Франции, Германии и Китая. <...> Пошив коллекций осуществляется на российских фабриках в Коврове, Владимире и Орле. <...> «Сначала мы 70 процентов ассортимента шили на одной фабрике, — говорит Ксения Князева. <...> Сейчас оптовые клиенты делают 50% покупок, оставшиеся 50% продается через интернет-магазин Wildberries. <...> В перспективе — расширение сбыта через оптовых клиентов. <...> Компания развивает собственный сайт, но акцент на продажах через него не делает, чтобы удержать оптовых клиентов из регионов: «Интернет-магазин отвлекает клиентов из розницы и регионов на эти онлайнпокупки, и они не ходят в обычный магазин. <...> А у нас сейчас акцент на оптовых клиентов, мы даем им скидки раньше обычного, предоставляем возможность выкупа продукции до того <...>