РЫНОК ОДЕЖДЫ бренд I am studio Дарья Самкович дизайнер «Н аша одежда — повседневная, универсальная, но не скучная. <...> Мы стараемся делать хороший дизайн, используем очень хорошие европейские ткани, но при этом держим цены». <...> Целевая аудитория: «Наш покупатель — девушка, которая живет в большом городе, следит за трендами, ей интересны необычные решения, и она не хочет быть как все. <...> Она понимает, что происходит в индустрии моды, и не хочет переплачивать за бренд. <...> В основе дизайна этого года — разные вариации полосок спокойных оттенков, кружевные ткани для костюмов и платьев, актуальных для повседневной носки. <...> В коллекциях преобладают вещи свободного кроя, которые подойдут для покупателей, параметры которых соответствуют промежуточным размерам. <...> Фишка ассортимента — пальто с большими карманами, но сейчас ассортиментная политика компании направлена на расширение ассортимента в пользу вещей для летнего сезона: рубашек, юбок, сарафанов и летних костюмов. <...> Цены: Компания работает в среднем ценовом сегменте и среднем плюс. <...> Производство: Компания работает с итальянскими тканями высокого качества, но пошив производится на российских и белорусских фабриках по давальческой схеме. <...> Сбыт: Одежда продается через собственный интернетмагазин, шоу-рум; компания активно сотрудничает с партнерами — мультибрендовыми магазинами. <...> Наиболее успешный канал сбыта — собственный шоу-рум, на который приходится половина продаж. <...> «В Москве серьезные партнеры — это магазины “Подиум маркет”, “Гардероб”. <...> Нам интересно продаваться там, где есть люксовые марки, а не марки нашего качества и ниже. <...> Мы размышляем над тем, чтобы открыть еще один свой магазин. <...> В регионы продаем пока небольшие объемы, там нет серьезных партнеров», — говорит Дарья Самкович. <...> Пока что компания развивает байерскую сеть, хотя это не очень выгодно для нее, поскольку закупочная цена для байеров ниже. <...> Однако это дает возможность нарастить масштаб присутствия <...>