Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №25 2016

Свой взгляд на вещи (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина Вера
Страниц5
ID434646
АннотацияОтечественный одежный рынок захлестнула мода на российских дизайнеров. Сегодня перед ними стоит задача создать эффективные технологии бизнеса и выйти на широкий круг потребителей
Кузьмина, В. Свой взгляд на вещи / В. Кузьмина // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №25 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/434646 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 РУССКИЙ БИЗНЕС РЫНОК ОДЕЖДЫ Вера Кузьмина Свой взгляд на вещи Отечественный одежный рынок захлестнула мода на российских дизайнеров. <...> Сегодня перед ними стоит задача создать эффективные технологии бизнеса и выйти на широкий круг потребителей Конец быстрой моды На руку молодым дизайнерам сегодня играет то, что в мире постепенно теряет актуальность одна из главных тенденций мировой фэшн-индустрии последних лет — fast fashion. <...> Быстрая мода с большими объемами производства, низким качеством товаров, упрощенным дизайном, очень доступными ценами уходит в прошлое. <...> На смену быстрой моде пришла потребность в более выверенной одежде высокого качества. <...> Эта тенденция — высокое качество и уникальный дизайн — и стала фундаментом концепций молодых российских брендов. <...> Еще недавно это было лишь светским увлечением немногочисленной группы людей, но постепенно стало одним из главных трендов в отечественной индустрии моды. <...> Важным стимулом стала и девальвация рубля, поскольку импортная одежда сильно подорожала, а конкурентоспособность внутреннего производства повысилась, стало выгодно размещать заказы на производство не в Китае, а на российских фабриках. <...> Задача, которую поставили перед собой отечественные дизайнеры, — производить качественную одежду с уникальным дизайном по доступным ценам. <...> «Хороший дизайн, качество пошива, европейские ткани и умеренные цены — это наша концепция. <...> Одежда прежде всего повседневная, универсальная — в ней можно пойти и на работу, и вечером на мероприятие, но при этом она не скучная» — эти слова Дарьи Самкович, основателя и главного дизайнера компании I am studio отражают подход к делу большинства сегодняшних дизайнеров. <...> Для примера мы решили рассмотреть стратегии нескольких российских брендов: I am studio, Pepen, Libellulas, Ksenia Knyazeva и Vika Smolyanitskaya — и попытаться понять, есть ли будущее у этой новой волны предпринимателей на российском одежном рынке. ше вещей, но более высокого качества <...>