20 РУССКИЙ БИЗНЕС РЫНОК ОДЕЖДЫ Вера Кузьмина Свой взгляд на вещи Отечественный одежный рынок захлестнула мода на российских дизайнеров. <...> Сегодня перед ними стоит задача создать эффективные технологии бизнеса и выйти на широкий круг потребителей Конец быстрой моды На руку молодым дизайнерам сегодня играет то, что в мире постепенно теряет актуальность одна из главных тенденций мировой фэшн-индустрии последних лет — fast fashion. <...> Быстрая мода с большими объемами производства, низким качеством товаров, упрощенным дизайном, очень доступными ценами уходит в прошлое. <...> На смену быстрой моде пришла потребность в более выверенной одежде высокого качества. <...> Эта тенденция — высокое качество и уникальный дизайн — и стала фундаментом концепций молодых российских брендов. <...> Еще недавно это было лишь светским увлечением немногочисленной группы людей, но постепенно стало одним из главных трендов в отечественной индустрии моды. <...> Важным стимулом стала и девальвация рубля, поскольку импортная одежда сильно подорожала, а конкурентоспособность внутреннего производства повысилась, стало выгодно размещать заказы на производство не в Китае, а на российских фабриках. <...> Задача, которую поставили перед собой отечественные дизайнеры, — производить качественную одежду с уникальным дизайном по доступным ценам. <...> «Хороший дизайн, качество пошива, европейские ткани и умеренные цены — это наша концепция. <...> Одежда прежде всего повседневная, универсальная — в ней можно пойти и на работу, и вечером на мероприятие, но при этом она не скучная» — эти слова Дарьи Самкович, основателя и главного дизайнера компании I am studio отражают подход к делу большинства сегодняшних дизайнеров. <...> Для примера мы решили рассмотреть стратегии нескольких российских брендов: I am studio, Pepen, Libellulas, Ksenia Knyazeva и Vika Smolyanitskaya — и попытаться понять, есть ли будущее у этой новой волны предпринимателей на российском одежном рынке. ше вещей, но более высокого качества <...>