Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №22 2016

Мир по Брехту (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц2
ID434627
АннотацияВ Мастерской Петра Фоменко — премьера спектакля «Мамаша Кураж» по пьесе Бертольда Брехта. Главную роль в нем играет Полина Кутепова
Суриков, В. Мир по Брехту / В. Суриков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №22 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/434627 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 КУЛЬТУРА Вячеслав Суриков Мир по Брехту В Мастерской Петра Фоменкопремьера спектакля «Мамаша Кураж» по пьесе Бертольда Брехта. <...> Главную роль в нем играет Полина Кутепова ТЕ АТР А ктриса, которую всегда хочется видеть на сцене и на киноэкране в образе подчеркнуто хрупких героинь, в спектакле Кирилла Вытоптова преображается в женщину, умеющую выживать в любых обстоятельствах и готовую за это платить требуемую цену. <...> Классический персонаж, которому приходится совершать выбор один хуже другого, в исполнении Полины Кутеповой осознает свою жизнь как противостояние целому миру. <...> Мамаша Кураж находит в себе силы выйти на очередной круг своей судьбы с ничтожным запасом иллюзий — заранее ожидая новых потерь — и в конце концов испивает чашу до дна. <...> Проходя этот путь в течение нескольких сценических часов, Полина Кутепова позволяет себе минимум внешних эффектов. <...> Мы видим жизнь, протекающую внутри, и оказываемся едва ли не в сердцевине ада. <...> Полина Кутепова входит в золотой состав Мастерской Петра Фоменко. <...> Сыграла главные роли в двух фильмах Георгия Данелии: «Настя» и «Орел и решка». <...> Ее актерская работа в сериале «Пелагия и белый бульдог» была отмечена «Золотым орлом» за лучшую женскую роль на телевидении. <...> За исполнение роли Молли Блум в спектакле «Улисс» она получила «Золотую маску» в номинации «Лучшая женская роль». <...> — В какой степени образ мамаши Кураж стал новым актерским опытом для вас? <...> Я определяю его для себя как эксперимент, потому что Брехт на русской сцене так или иначе является экспериментом. <...> Он не вписывается в русскую психологическую театральную школу. <...> Новизна заключается еще и в том, что к нам пришел молодой режиссер Кирилл Вытоптов, который никогда с нами не работал. <...> Для нашего театра это серьезный поступок, потому что, как правило, в театр очень редко приходят режиссеры со стороны. <...> — В какой момент вы поверили в режиссерский замысел? <...> — Это было непросто, поскольку существует театр Фоменко <...>