Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №16 2016

Как сделан «Экипаж» (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц2
ID434520
АннотацияНа российские экраны выходит новая версия одного из самых кассовых советских фильмов. Это второй российский фильм, который выйдет в прокат в формате IMAX, и четвертый, при создании которого использовалась технология Dolby Atmos
Суриков, В. Как сделан «Экипаж» / В. Суриков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №16 .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/434520 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 КУЛЬТУРА КИНО Вячеслав Суриков Как сделан «Экипаж» На российские экраны выходит новая версия одного из самых кассовых советских фильмов. <...> Это второй российский фильм, который выйдет в прокат в формате IMAX, и четвертый, при создании которого использовалась технология Dolby Atmos П ервый «Экипаж» был снят режиссером Александром Миттой в конце 1970-х. <...> В прокат он вышел в 1980 году одновременно с фильмами «Москва слезам не верит» и «Пираты XX века». <...> По количеству зрителей фильм Митты занял третье место. <...> Накануне премьеры нового «Экипажа» «Эксперт» поговорил с Александром Миттой о том, как был придуман фильм и почему эта история не получила продолжения. <...> — Когда вы снимали «Экипаж», в какой степени вы ориентировались на зарубежные проекты, сделанные в жанре фильма-катастрофы? <...> — Ни я, ни Дунский и Фрид (Юлий Дунский и Валерий Фрид — сценаристы, соавторы Александра Митты в написании сценария к фильму «Экипаж». <...> — «Эксперт») на тот момент ничего не знали о жанре фильмов-катастроф, потому что мы их не видели. <...> Но ни одной коммерческой картины никто из нас не видел по одной простой причине: западные студии не показывали их нам из опасения, что мы их скопируем. <...> Поэтому, когда мы делали «Экипаж», у нас не было идеи снять кино на уровне голливудского, у нас была идея объединить четыре жанра. <...> В этом фильме было три героя-неудачника, один из которых жил в повседневной реальности, другой — в любовной комедии, третий — в мелодраме. <...> Каждая линия была очень четко выстроена по жанровым стереотипам, и, когда они собирались вместе, получалось объемное представление о жизни. <...> Но оно полностью ломалось, когда с неба лилась горящая нефть и три неудачника превращались в трех богатырей и спасали пассажиров. <...> Поскольку четвертый жанржанр сказки — подмял под себя все остальные, все, что было до того момента, превратилось в длинную экспозицию. <...> Но после этого никаких фильмов-катастроф в советском кино не снималось. <...> Я потом поехал в Японию <...>