Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Энергобезопасность и энергосбережение  / №4(70) 2016

Комплексно-функциональная структура современного профессионального обучения (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМахова
Страниц3
ID434490
АннотацияИзложены основные особенности комплексно-функционального подхода к формированию структуры профессионального обучения с учетом изменений в современной образовательной среде. Основные функции современного обучения рассматриваются в их тесной взаимосвязи и взаимовлиянии.
УДК378.147
Махова, Л.А. Комплексно-функциональная структура современного профессионального обучения / Л.А. Махова // Энергобезопасность и энергосбережение .— 2016 .— №4(70) .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/434490 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378.147 DOI 10.18635/2071-2219-2016-4-47-49 Комплексно-функциональная структура современного профессионального обучения Санкт-Петербургский горный университет, кандидат экономических наук, доцент Изложены основные особенности комплексно-функционального подхода к формированию структуры профессионального обучения с учетом изменений в современной образовательной среде. <...> Основные функции современного обучения рассматриваются в их тесной взаимосвязи и взаимовлиянии. <...> Традиционная методика образования в нашей стране перестает соответствовать реалиям современности. <...> Возникает вопрос о методике формирования профессиональных компетенций при имитации реальных условий, отработке конкретных специфических операций, моделировании соответствующего рабочего процесса. <...> Если к традиционным функциям современного профессионального обучения можно отнести образовательную, воспитательную, учебно-методическую, научно-исследовательскую и самообразовательную, то сегодняшние требования к системе образования побуждают к рассмотрению этих функций в новом аспекте [1]. <...> Образовательная функция рассматривается как выработка у студентов различных предметных и образовательных компетенций. <...> Подобная трактовка является слишком узкой для понимания сущности самой образовательной функции. <...> В расширенной трактовке преподаватель должен не только глубоко знать свой предмет, но и владеть обширным материалом различных современных образовательных технологий. <...> Основной задачей при реализации образовательной функции должна стать организация самостоятельной работы студента как на аудиторных занятиях, так и вне их. <...> Это позволит студенту учиться самостоятельно, а при возникновении каких-либо затруднений определять их причины и задавать наиболее конкретные вопросы преподавателю. <...> Воспитательная функция должна нести в себе «воспитание через предмет», то есть <...>