Станция Бутовской линии московского метрополитена «Битцевский парк» Архитектурное решение Платформенный участок станции отличает брутальный ассиметричный свод с протяженными кессонами. <...> В кессонах размещены источники света, для обслуживания которых, предусмотрен коридор, идущий вдоль всей станции с одной из ее сторон. <...> Наземный двухэтажный вестибюль имеет в плане конфигурацию овоида. <...> Облицовка фасада вестибюля выполнена из рельефной керамики терракотового цвета, с наклонными полосами наружного остекления. <...> Входная зона выделена витражами планарного остекления со спайдерной системой крепления. <...> Облицовка стен кассового зала, переходов и пересадки выполнена из мрамора, колонны облицованы нержавеющей сталью, полы – гранитными плитами. <...> Входная площадка перед вестибюлем 110 ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ КАЧЕСТВЕННАЯ АРХИТЕКТУРА 2015 запроектирована с заходом и лестничными сходами со стороны Новоясеневского проспекта и связана системой дорожек с окружающим рельефом природного комплекса. <...> Берлина, которая ранее была демонтирована с павильона прежнего входа на станцию «Новоясеневская». <...> Объемно-планировочное решение Продление Бутовской линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии с размещением станции и пересадочного узла, предполагает разгрузить действующую Серпуховско-Тимирязевскую линию метрополитена, и улучшить транспортное обслуживание населения районов Северное и Южное Бутово. <...> Участок между МКАД и Новоясеневским проспектом проходит, в основном, по территории природного парка «Битцевский лес». <...> Станция «Битцевский парк» размещена в конце Новоясеневского проспекта параллельно действующей станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, образуя с ней пересадочный узел. <...> Размещение станции «Битцевский парк» в плане обусловлено местоположением действующей станции, сложным рельефом местности и сложившейся градостроительной <...>