Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №27 2016

Круговые объезды по кишкам нищего (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц4
ID434358
АннотацияПять принципов современного кино
Суриков, В. Круговые объезды по кишкам нищего / В. Суриков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №27 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/434358 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КИНО Вячеслав Суриков Круговые объезды по кишкам нищего Пять принципов современного кино М А В осковский кинофестиваль ежегодно представляет всю палитру мирового кинематографа, ставящего перед собой помимо откровенно коммерческих еще и художественные задачи. <...> Благодаря усилиям президента кинофестиваля Никиты Михалкова и крупнейших в России специалистов по фестивальному кино, а на сегодняшний день это Кирилл Разлогов и Андрей Плахов, его программа насыщенна, разнообразна и позволяет судить о важнейших тенденциях в мировом кинематографе. <...> АВТОБИОГ РАФИЧНОСТ Ь Когда-то слишком откровенное обращение Андрея Тарковского к фактам из собственной биографии в фильме «Зеркало» служило поводом для критических нападок. <...> Вуди Аллен, новейший фильм которого «Светская жизнь» был продемонстрирован на XXXVIII Московском кинофестивале как фильм закрытия, на этом не остановился и превратил себя в героя собственных фильмов. <...> 87-летний Алехандро Ходоровски, чья «Бесконечная поэзия» продолжает фильм двухлетней давности «Танец реальности», доходит почти до крайней точки принципа автобиографичности, расценивая кинематографическое воссоздание собственной жизни как нечто единственное, что действительно достойно приложения усилий. <...> Следуя исповедуемой им психомагии, он вступает с самим собой в диалог, дабы устранить страхи прошлого, произнося фразы, подобные КУЛЬТУРА 53 В фестивальной программе «Европейская эйфория: между раем и адом» был показан новый фильм чилийского режиссера Алехандро Ходоровски «Бесконечная поэзия» Э К С П Е РТ № 27 4–10 ИЮЛЯ 20 16 54 КУЛЬТУРА КИНО Единственная актриса, вызвавшая на фестивале ажиотаж среди поклонников, — Наталья Орейро, которая приехала на премьеру документального фильма «Наша Наташа» (Уругвай) этой: «Старость — это не унижение. <...> Она отнимает секс, славу, богатство, и ты превращаешься в бабочку — существо, состоящее из чистого света». <...> В образе «существа, состоящего из чистого <...>