Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №6 (974) 2016

Большому плаванию мешает дорогой кредит (22,00 руб.)

0   0
Первый авторХазбиев Алексей
Страниц1
ID434223
АннотацияВслед за отечественным автопромом, на поддержку которого в году будет потрачено около 50 млрд рублей, власти решили помочь и российским судостроителям.
Хазбиев, А. Большому плаванию мешает дорогой кредит / А. Хазбиев // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №6 (974) .— С. 38-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/434223 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

36 РУССКИЙ БИЗНЕС Большому плаванию мешает дорогой кредит Строительство нового четырехпалубного круизного теплохода класса «река—море» обойдется почти в 2,5 млрд рублей и займет около трех лет Вслед за отечественным автопромом, на поддержку которого в этом году будет потрачено около 50 млрд рублей, власти решили помочь и российским судостроителям. <...> Премьерминистр Дмитрий Медведев уже подписал соответствующее постановление о выделении ассигнований 18 транспортным компаниям и пароходствам на сумму порядка 1,76 млрд рублей, то есть почти в 27 раз меньше, чем получат наши автоконцерны. <...> Почти 1 млрд рублей из этой суммы будет потрачен на субсидирование лизинговых ставок, а еще около 704 млн рублей — на возмещение части затрат при уплате процентов по банковским кредитам. <...> Этого вроде как должно хватить на закупку и лизинг 92 судов. <...> По данным Минпромторга, такая господдержка уже позволила привлечь около 1 млрд долларов внебюджетных средств на строительство судов, создать около тысячи новых рабочих мест в транспортных компаниях и пароходствах и сохранить свыше 10 тыс. мест в конструкторских бюро, на судостроительных заводах и верфях. <...> Не секрет, что износ парка судов класса «река—море» в нашей стране уже давно достиг критического уровня, за которым отчетливо видна пропасть. <...> Чем это грозит, всем стало ясно после трагедии с круизным теплоходом «Булгария» в 2011 году, которому на момент катастрофы, унесшей жизни 122 человек, было аж 46 лет. <...> Заметим, что круизные лайнеры не только самый возрастной тип судов нашего гражданского флота, но и самый востребованный. <...> Сейчас в России осталось около сотни круизных теплоходов, причем их количество каждый год сокращается примерно на 10%. <...> А вот объем перевозок пассажиров на судах такого класса, напротив, растет. <...> Этому способствует не только ставка наших властей на развитие внутреннего туризма, но и неожиданно возникшая мода на речные круизы по российским рекам среди иностранных <...>