Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №6 (974) 2016

Возвращение реки (22,00 руб.)

0   0
Первый авторКудияров Сергей
Страниц2
ID434222
АннотацияМинистерство транспорта намерено возродить былую славу речных грузоперевозок и подтверждает свои планы инвестициями в логистическую инфраструктуру
Кудияров, С. Возвращение реки / С. Кудияров // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №6 (974) .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/434222 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 РУССКИЙ БИЗНЕС Сергей Кудияров Возвращение реки Министерство транспорта намерено возродить былую славу речных грузоперевозок и подтверждает свои планы инвестициями в логистическую инфраструктуру В нутренний водный транспорт может снова занять важное место в транспортной системе России. <...> Во всяком случае, именно на такой сценарий рассчитывает Министерство транспорта. <...> Ведомство в лице своего главы Максима Соколова объявило о намерении построить мультимодальные (ориентированные на несколько видов транспорта) логистические центры в Москве и Ростове-на-Дону: они дадут возможность расширить использование внутренних водных путей для перевозки грузов. <...> По словам Максима Соколова, в качестве образца при строительстве будет использоваться Свияжский логистический центр, сооруженный близ Казани. <...> «Строительная часть первой очереди проекта завершена, он принят в эксплуатацию в конце 2015 года, и теперь наша совместная задача — запустить этот проект в жизнь, чтобы в полной мере использовать потенциал мультимодальных перевозок с возможностью перевалки различных грузов с речного, железнодорожного и автомобильного транспорта», — заявил министр. <...> Свияжский мультимодальный логистический центр начали возводить в 2010 году на стыке судового хода на Волге, федеральной автотрассы М-7 «Волга» и железнодорожных путей (близ железнодорожных станций Юдино и Свияжск). <...> Центр будет оказывать услуги по обработке, погрузке и отправке грузов всеми видами транспорта, по упаковке и хранению грузов, а также осуществлять транспортно-экспедиционное обслуживание. <...> В Казани надеются, что к 2030 году центр перетянет на себя свыше 40% всех грузовых потоков региона, то есть станет обрабатывать более 20 млн тонн грузов ежегодно. <...> По российским меркам это весьма неплохо и сопоставимо с крупным морским портом. <...> Важно отметить, что Министерство транспорта намерено тиражировать подобные проекты, чтобы вернуть рекам Речной транспорт <...>