Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №8 (976) 2016

«Необходимо, чтобы лучшие обучали лучших» (22,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID434203
АннотацияО том, по каким направлениям университет должен стать глобальным лидером и как он собираетсяэтого достичь, «Эксперту» рассказала ректор Национального исследовательского технологического университета МИСиС Алевтина Черникова
«Необходимо, чтобы лучшие обучали лучших» // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №8 (976) .— С. 78-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/434203 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

76 СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ РОССИЙСКИЕ ВУЗЫ: ПРОГРАММА «5-100» «Необходимо, чтобы лучшие обучали лучших» О том, по каким направлениям университет должен стать глобальным лидером и как он собирается этого достичь, «Эксперту» рассказала ректор Национального исследовательского технологического университета МИСиС Алевтина Черникова – В чем состоит собственная модель вашего университета по продвижению в мировое научно-образовательное пространство? <...> — Интеграция НИТУ МИСиС в мировое научно-образовательное пространство с самого начала подразумевала выстраивание и продвижение собственной модели, базирующейся на лучших практиках системы высшего образования, адаптированной к изменившимся реалиям современного мира. <...> Наша модель базируется на следующем принципе: для того, чтобы получить лучший результат, необходимо, чтобы лучших обучали лучшие. <...> Если говорить предметно, успех университета является результатом развития трех основополагающих компонентов — образования, науки и внеучебной деятельности. <...> Катализатором этого процесса становится созданная в вузе креативная среда, охватывающая все сферы деятельности, а непременным условием успеха — постоянное взаимодействие с бизнес-сообществом на всех уровнях. <...> Наша цель — создание современного многопрофильного инженерного вуза, повышение качества подготовки специалистов до принципиально нового уровня, достижение глобального лидерства университета в тех специализациях, которые для нас приоритетны. <...> — У нас разработана и реализуется программа профессиональной навигации, направленная на Москву и Московскую область, регионы России, зарубежные страны. <...> В рамках этой программы университет системно формирует интернациональную среду, привлекает талантливых мотивированных учащихся из ближнего и дальнего зарубежья. <...> Результатом этой работы стал значительный рост числа международных студентов. <...> Сейчас у нас обучаются студенты из 61 страны мира <...>