Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №12 2014

КАК БОРОТЬСЯ С КОНТРАФАКТОМ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобанов Владимир
Страниц5
ID433872
АннотацияПотребители, как правило, понимают под контрафактом «подделку», что недалеко от истины (лат. сontrafactio – подделка). Контрафакт – подделка под известный бренд, то есть неправомочное использование чужого товарного знака.
Лобанов, В. КАК БОРОТЬСЯ С КОНТРАФАКТОМ? / В. Лобанов // Мир безопасности .— 2014 .— №12 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/433872 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЕЖЕГОДНЫЙ ОБОРОТ ПОДДЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100 МЛРД. <...> РУБЛЕЙ Владимир ЛОБАНОВ, председатель ТК 391 Росстандарта E-mail: ppvil@yandex.ru Потребители, как правило, понимают под контрафактом «подделку», что недалеко от истины (лат. сontrafactio – подделка). <...> Контрафактподделка под известный бренд, то есть неправомочное использование чужого товарного знака. <...> С точки зрения закона, контрафактными являются товары, их этикетки и упаковки, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение (чужой бренд) без согласия его владельца. <...> Правообладатели, как и законодатели, включают в понятие контрафакт обычные подделки: отечественные или зарубежные, произведенные со значительными нарушениями технологических процессов или почти не отличимые по качеству, реализуемые по низким ценам или ценам оригинала, когда производство осуществляется без ведома владельца торговой марки. <...> Второй ипостасью контрафакта, по мнению правообладателей, являются товары, стилистически схожие до степени смешения. <...> То есть неизвестный продукт продвигается на рынке, используя стилевую похожесть с известным брендом. <...> В полном соответствии с законом, правообладатели относят к контрафакту несанкционированное тиражирование продукции, на которую зарегистрированы авторские права. <...> Доля поддельной продукции в общем объеме розничных продаж во всем мире составляет до 7-8% (600-700 млрд. долларов). <...> Есть сегменты рынка, где большинство продаваемых изделийконтрафактные (аудио- и видеопродукция, лекарственные препараты, алкоголь). <...> В США доходы производителей контрафактной аудио- и видеопродукции превышают объем экспорта сельскохозяйственной продукции. <...> В ЕС из товаров, конфискованных в 2006 году, 60% составляли сигареты, поддельные лекарства были представлены тысячами наименований, и 80% из них были изготовлены в Индии, Китае и ОАЭ. <...> В настоящее время проблема контрафакта приобрела <...>