Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №11 2014

ПОД КОГО ПОПРАВКИ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТранзитный Матвей
Страниц6
ID433817
АннотацияВ Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Формирование во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации процедур общественного контроля по вопросам обеспечения транспортной безопасности».
Транзитный, М. ПОД КОГО ПОПРАВКИ? / М. Транзитный // Мир безопасности .— 2014 .— №11 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/433817 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧЛЕН СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ЛОББИРУЕТ ИНТЕРЕСЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНТРАНСА? <...> Матвей ТРАНЗИТНЫЙ В Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Формирование во взаимодействии с Министерством транспорта Российской Федерации процедур общественного контроля по вопросам обеспечения транспортной безопасности». <...> ВОПРОСЫ НА ЗАСЫПКУ Участники круглого стола в числе других вопросов обсудили поправки в Федеральный закон № 16 «О транспортной безопасности», внесенные членом Совета Федерации РФ Александром Чекалиным. <...> Согласно законопроекту, частным охранным предприятиям в нашей стране должны… запретить работать на транспортных объектах. <...> На круглом столе внимание к ней приковал первый заместитель председателя Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по безопасности предпринимательской деятельности Анатолий Данилов. <...> А вот здесь наметился ряд тревожных тенденций… Во-первых, налицо ограничение конкуренции в столь существенном сегменте рынка охранных услуг, как объекты транспортной инфраструктуры. <...> По мнению Анатолия Данилова, это неизбежно скажется на качестве предоставляемых охранных услуг и приведет «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». <...> Речь идет о том, что 6 мая 2014 года вступили в силу изменения в федеральный закон о транспортной безопасности, согласно которым безопасность объектов транспортной инфраструктуры могут осуществлять только подразделения транспортной безопасности. <...> Как пояснил на круглом столе Анатолий Данилов, под ними понимаются подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта. <...> То есть, ЭКСПЕРТИЗА | НОЯБРЬ 2014 ФГУП Минтранса России или его ведомственная охрана, а также аккредитованные для этих целей в установленном порядке юридические лица. <...> Кроме того, транспортными объектами теперь признается целый ряд объектов, которые раньше таковыми не считались. <...> – Таким образом, всем участникам процесса обеспечения транспортной <...>