Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4-5 2016

ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПОДХОД к воспитанию в образовательной организации (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИлалтдинова Елена Юрьевна
АвторыФролова Светлана
Страниц6
ID433736
АннотацияСегодня развитие образования в рамках пространственного подхода стало мировым трендом в поисках форм, средств, технологий индивидуализации и персонификации в институционализированном образовании. Существующая терминологическая неопределённость в понимании образовательного пространства, его отличие от среды, большое число публикаций разного уровня, посвящённых терминологической составляющей проблемы, не прекращающихся уже более десятилетия, свидетельствуют об активных научных поисках в этой сфере.
Илалтдинова, Е.Ю. ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ПОДХОД к воспитанию в образовательной организации / Е.Ю. Илалтдинова, Светлана Фролова // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 220-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/433736 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРО СТРАНСТВЕННЫЙ ПОДХОД к воспитанию в образовательной организации Елеа Юрьева Илалтиова, Светлаа Влаиирова Фролова, Нижегородский государственный педагогический университет им. <...> Сегоя развитие образоваия в раках простраствеого похоа стало ировы трео в поисках фор, среств, техологий иивиуализации и персоификации в иституциоализировао образоваии. <...> Существующая териологическая еопреел¸ость в поиаии образователього простраства, его отличие от среы, большое число публикаций разого уровя, посвящ¸ых териологической составляющей проблеы, е прекращающихся уже более есятилетия, свиетельствуют об активыхаучых поисках в этой сфере.  образовательное пространствосопровожденияразвития  свобода выбора Образовательное пространство: в поисках оптимальной модели Несмотря на большой объём научных работ, до сих пор нет оснований утверждать, что после десятилетия теоретических поисков терминологическая проблема решена в полной мере или частично. <...> Это и отголосок главной методологической проблемы педагогикитерминологическая неоднозначность. <...> Термин «пространство» в современных исследованиях используется зачастую в метафорическом смысле, обозначающем некие границы образовательного учреждения. <...> Приходится констатировать также, что системных эмпирических исследований организационных, методических, технологических аспектов образования в парадигме пространственного подхода не проводится. <...> Это главный недостаток отечест219 инфраструктура  персонифицированная программа персонально-событийный путь венной педагогической методологии, переоценивающей роль теоретических умозаключений. <...> Сегодня в высшем образовании США проблема создания образовательного пространства (educational environment) рассматривается как сущностное содержание новой пятой волны развития университетов, сменившей <...>