Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4-5 2016

ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: В ШКОЛЕ, НА РАБОТЕ, В АРМИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКларин Михаил Владимирович
Страниц12
ID433731
АннотацияАнализ применения игровых обучающих технологий подтверждает, что они эффективны для закрепления сведений, освоения нового опыта и его осмысления, применения полученных знаний и навыков в имитируемом, близком к реальному жизненном контексте, формирования ценностных ориентаций. Сфера применения игровых обучающих технологий — все уровни непрерывного образования, от школы до работы и армии.
Кларин, М.В. ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: В ШКОЛЕ, НА РАБОТЕ, В АРМИИ / М.В. Кларин // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 190-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/433731 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИГ РОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: в школе, на работе, в армии Михаил Влаиирович Клари, ведущий научный сотрудник лаборатории дидактики Института стратегии развития образования Российской академии образования, доктор педагогических наук, Москва e-mail: consult@klarin.ru Аализ приееия игровых обучающих техологий потвержает, что ои эффективы ля закреплеия свееий, освоеия ового опыта и его осыслеия, приееия получеых заий и авыков в иитируео, близко к реальоу жизео котексте, форироваия цеостых ориетаций. <...> Сфера приееия игровых обучающих техологий — все урови епрерывого образоваия, от школы о работы и арии.  виртуальная реальность  В  игровые обучающие технологии  последние годы игра в виртуальной реальности стала частью повседневной жизни, временами она заметно оттесняет другие виды деятельности человека. <...> 189 военные игры  «серьёзные игры»  деловые игрыигра Моделирующее действие: моделирование мира (действия с упрощённой моделью). <...> Далее будем анализировать такое включение игры в обучение, при котором она служит не только «фоновым» средством, не вспомогательным приёмом, но определяет характер целостных блоков образовательного процесса, выступает как обучающая технология. <...> Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии Игра в виртуальной реальности Индивидуальные виртуальные игры сменяются массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG). <...> В образовательном контексте они получили название массовых многопользовательских образовательных онлайн-игр (MMOG). <...> создал интернет-платформу для ролевых игр, которые «геймифицируют» обучение (привносят в него игровой момент): «В основе лежат видеоигры Pokemon или Final Fantasy. <...> Бертоли предложил для обучения шестиклассников компьютерную игру ClassRealm. <...> Проходя различные квесты, шестиклассники справляются с последствиями появления в моделируемой экосистеме <...>