Технология и практика ОБУЧЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ, или Как учить в цифровую эпоху Марат Аширович Чошаов, профессор, Техасский университет в Эль Пасо, США e-mail: mouratt@utep.edu Иео факт личого участия в аализе, оелироваии и построеии курса, а также его препоаваии и послеующей коррекции убеил автора в то, что ля разработки истациоого курса еостаточо иеть только преетые, етоические и иактические заия. <...> Процесс приееия ижеерого похоа в иактике азывается иактической ижеерией. ля справки — словари опрееляют ижеерию как процесс аализа, проектироваия и коструироваия объектов/ехаизов ля практических целей. дидактическая инженерия электронное обучение сообщество дистанционный курс Практическая значимость интеграции дидактики и инженерии В процессе работы автор убедился в эффективности дидактической инженерии на практике преподавания учителями математики одной из школ среднего звена (соответст113 философия обучения виртуальное информационное подготовка учителя вующей 6–8-м классам в американской системе образования) — школы имени Гарольда Уиггса г. Эль Пасо в штате Техас. <...> Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху насчитывает 11 учителей, стаж работы которых варьируется от одного года до 20 лет. <...> Эта ситуация не устраивала никого: ни руководство школы, ни учителей, ни учащихся, ни их родителей. <...> За год набиралось в общей сложности около 20 таких семинаров, на которых автор с учителями выполняли разного рода дидактические задачи, детально изучали и разрабатывали учебные цели и ожидаемые результаты а именно: обучения; и методы обучения; дач и упражнений; анализ уроков; тических ситуаций; подробно анализировали содержание отбирали и конструировали системы запроектировали системы уроков и дидакпосещали уроки коллег и проводили изучали самостоятельные работы <...>