Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Народное образование  / №4-5 2016

СТРУКТУРА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДЕФИЦИТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБлинов Владими Николаевич
АвторыМакарова Наталья
Страниц4
ID433721
АннотацияВ условиях экономической стагнации, которую переживает сейчас Россия, важно находить и поддерживать новые источники роста, основными из которых являются инновации и предпринимательство в широком смысле, тем более, что здесь имеется большой резерв, пока слабо востребованный отечественной практикой. Одной из важных причин этого, на наш взгляд, являются «болезни роста», естественные для любых организаций, другие, и в этом наша гипотеза, — патологические дефициты и парадоксы национальной управленческой культуры, также сдерживающие рост и развитие предприятий.
Блинов, В.Н. СТРУКТУРА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДЕФИЦИТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.Н. Блинов, Наталья Макарова // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 102-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/433721 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРУК ТУРА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности Влаии Николаевич Блиов, профессор кафедры управления образованием факультета психологии, сертифицированный консультант по управлению, Национальный исследовательский Томский государственный университет Наталья Сергеева Макарова, магистрант направления «Менеджмент», специальности «Управление социальными и образовательными инновациями», г. Томск В условиях экооической стагации, которую переживает сейчас Россия, важо ахоить и поерживать овые источики роста, осовыи из которых являются иовации и преприиательство в широко сысле, те более, что зесь иеется большой резерв, пока слабо востребоваый отечествеой практикой. <...> Оой из важых причи этого, а аш взгля, являются «болези роста», естествеыеля любых оргаизаций, ругие, и в это аша гипотеза, — патологические ефициты и параоксы ациоальой управлеческой культуры, также серживающие рост и развитие преприятий.  распорядительная документация   управленческая культура в России  учреждением Развитие образовательных организаций в современном мире общего образования подвержена глобальным изменениям. <...> Результаты , система 1 В современной социокультурной ситуации, которую Г.Н. Прозументова определяет как «ситуацию тотальной неопределённости границ и направлений развития общества»1 Классический университет — инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия / под ред. <...> 101 изменений закреплены нормативными актами федерального и регионального значений. <...> То есть являясь, по сути, рыночными организациями, предоставляющими образовательные услуги, учреждения общего образования в большинстве своём имеют достаточно закостенелые структуры с определённым вышестоящими организациями регламентом действий. <...> Однако и они <...>