СТРУК ТУРА РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности Влаии Николаевич Блиов, профессор кафедры управления образованием факультета психологии, сертифицированный консультант по управлению, Национальный исследовательский Томский государственный университет Наталья Сергеева Макарова, магистрант направления «Менеджмент», специальности «Управление социальными и образовательными инновациями», г. Томск В условиях экооической стагации, которую переживает сейчас Россия, важо ахоить и поерживать овые источики роста, осовыи из которых являются иовации и преприиательство в широко сысле, те более, что зесь иеется большой резерв, пока слабо востребоваый отечествеой практикой. <...> Оой из важых причи этого, а аш взгля, являются «болези роста», естествеые ля любых оргаизаций, ругие, и в это аша гипотеза, — патологические ефициты и параоксы ациоальой управлеческой культуры, также серживающие рост и развитие преприятий. распорядительная документация управленческая культура в России учреждением Развитие образовательных организаций в современном мире общего образования подвержена глобальным изменениям. <...> Результаты , система 1 В современной социокультурной ситуации, которую Г.Н. Прозументова определяет как «ситуацию тотальной неопределённости границ и направлений развития общества»1 Классический университет — инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия / под ред. <...> 101 изменений закреплены нормативными актами федерального и регионального значений. <...> То есть являясь, по сути, рыночными организациями, предоставляющими образовательные услуги, учреждения общего образования в большинстве своём имеют достаточно закостенелые структуры с определённым вышестоящими организациями регламентом действий. <...> Однако и они <...>