ШКОЛА-СТУДИЯ: короткий путь внедрения жеф Малге С егодня я хочу рассказать вам об одной идее. <...> Идея заключается в создании нового вида школ, которые изменят общепринятое представление о том, зачем нужна школа и как она функционирует. <...> Скоро такая школа может появиться и в вашем районе. <...> Например, там придумали Открытый университет, школы продлённого дня, школы для предпринимателей, летние университеты, а также «Школy всех наук». <...> 0:40 Примерно 5 лет назад мы решили выяснить, какая область школьного образования в Великобритании больше всего нуждается в инновациях. <...> Первая — большое количество скучающих подростков, которым просто не нравится школа и которые не видят связи между учёбой в школе и будущей работой. <...> Вторая — работодатели, которые жалуются, что закончившие школу подростки не готовы к работе, 64 так как у них нет соответствующего настроя и опыта. <...> Мы провели сотни опросов детей, учителей и родителей, а также работодателей и школьной администрации от Парагвая до Австралии, просмотрели академические исследования, демонстрировавшие важность так называемых некогнитивных навыков — мотивации, стойкости — и показавшие, что эти навыки так же важны, как и когнитивные — академические навыки — это позволило нам найти ответ на самом деле очень простой ответ, и мы назвали его школой-студией. <...> Мы дали проекту это имя — школастудия, обратившись к идеям студий времён Возрождения, в которых работа и обучение были объединены. <...> И вот какие отличительные признаки появились у разработанного нами проекта. <...> 1:54 Во-первых, наши школы должны быть небольшими: 300–400 учеников от 14 до 19 лет и, самое важное, около 80% школьной программы изучается не за партой в классе, а путём выполнения настоящих практических проектов, получаемых от коммерческих и некоммерческих организаций. <...> У каждого студента должны Народное образование 4-5’2016 НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ быть ментор и учителя, которые составляют график работ — в общем, рабочая <...>