Спад, рецессия, замедление, снижение – вот определения, наиболее часто применяемые к общей экономической ситуации в последние месяцы. <...> Действительно, сегодня стройкомплекс России переживает не лучшие времена и сфера производства теплоизоляционных материалов едва ли является исключением. <...> Своими мыслями о нынешнем состоянии рынка теплосберегающих технологий в нашей стране и его ближайшем будущем с читателями журнала делится Максим Тарасов, директор по продажам компании ROCKWOOL Russia. <...> «ТС»: Как Вы оцениваете общую ситуацию в сфере строительства? <...> – Конечно, сфера строительства зависит от общей ситуации в стране, и в период рецессии принимает на себя удар одной из первых. <...> Во-первых, наблюдается ощутимый спад потребления, например, в жилищном строительстве: люди стали покупать меньше квартир. <...> Происходит это из-за недоступности кредитов, снижения ипотечного кредитования, в целом, неуверенности населения в завтрашнем дне. <...> Во-вторых, дефицит бюджета привел к уменьшению количества проектов с государственным участием, а расходы правительства получили в основном социальную направленность. <...> Поэтому, на фоне присутствия проектов в жилищном строительстве, оборонных заказов мы видим гораздо меньше логистических центров или производств. <...> «ТС»: Какие задачи Ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе? <...> – Компании ROCKWOOL более 100 лет, из них более 20-ти мы присутствуем на российском рынке, так что это не первая рецессия, с которой мы сталкиваемся. <...> Мы не прекращаем работу над внедрением инноваций, совершенствованием уже выпускаемой продукции, это остается самой важной и актуальной задачей для нашей компании. <...> «ТС»: Можно ли выделить наиболее приоритетные для компании регионы? <...> – Мы традиционно сильны в регионах присутствия наших предприятий: в Центральном, Северо-Западном, Приволжском федеральных округах, на Урале и в Сибири. <...> «ТС»: У компании мощная научноисследовательская база, планируется ли начало <...>