76 МИР БЕЗОПАСНОСТИ История о пресловутом Перечне ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ФОРМАЛЬНО ПРАВЫ, НО ИХ ПОЗИЦИЯ КАК-ТО НЕ ВЯЖЕТСЯ С ИНТЕРЕСАМИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА… <...> Валерий ШЕСТАКОВ, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, профессор Виктор АНАНЬЕВ, член Экспертного совета Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, директор Независимого научного фонда «Институт проблем безопасности и устойчивого развития» За последние 20 лет эта история попортила нервы многим, но «воз и ныне там». <...> Все попытки привести документ в соответствие со здравым смыслом натыкались на холодное равнодушие федеральных органов власти. <...> В последний раз эту тему подняли 5 августа 2014 года на заседании рабочей группы по развитию конкуренции в сфере охранных услуг в ФАС России. <...> К сожалению, многие должностные лица, включая и юристов, недостаточно глубоко информированы о существующих проблемах данного документа. <...> Поэтому постараемся кратко напомнить читателю историю о пресловутом перечне. <...> Итак, 14 августа 1992 года вышло Постановление Правительства РФ № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности». <...> Этим постановлением было утверждено Приложение № 1 «Перечень объектов подлежащих государственной охране» (далее – Перечень). <...> Просто законодатель надеялся со временем разрешить существующие противоречия. <...> Название приложения было на то время закономерным, так как 11 марта 1992 года вышел Закон «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». <...> Законодатель, составляя указанный Перечень, хотел условно разделить сферы деятельности государственной и частной охраны. <...> ПРАВО | СЕНТЯБРЬ 2014 Федеральная служба охраны, проявив инициативу, «присвоила» себе термин «государственная охрана». <...> С этого момента название Приложения № 1 приобрело дополнительный смысл: «Статья 1. <...> Основные понятия В настоящем Федеральном <...>