Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID433396
АннотацияФильмография С. Лема довольно обширна: это и полнометражные художественные фильмы, и короткометражные телефильмы, и даже мультипликационный фильм.
Кинематограф // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2016 .— №5 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/433396 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ной жизни объясняется тем, что Станислав долгое время не хотел иметь детей, опасаясь внезапного начала войны между США и СССР. <...> В беседе с Томашем Фиалковским польский писатель и мыслитель Станислав Лем вспоминал: «Когда мой сын изучал физику в Принстоне, я поддерживал с ним весьма интенсивную переписку. <...> И он жаловался матери в письме, что отец, вместо того чтобы писать о своей внутренней жизни или расспрашивать о его настроениях, пишет о галактиках, о чёрных дырах, об искривлении пространства. <...> Моя жена ему ответила: “Внутренней жизнью твоего отца являются именно чёрные дыры и галактика”». <...> В последние годы жизни Станислав Лем часто общался во сне с великими историческими личностями, учеными, политическими лидерами и философами. <...> Сын писателя вспоминал, как отец по утрам пересказывал ему содержание бесед с Ангелой Меркель, Иосифом Сталиным, Максом Планком и Владимиром Путиным. <...> «15 фактов о Станиславе Леме из его биографии») На семейную жизнь у Станислава Лема был свой взгляд, он писал с юмором: «Жена всегда права принципиально потому, что является женой, а не в зависимости от сути дела. <...> КинематоГраФ «Книгу пишут, а сценарий лишь непрерывно исправляют». <...> Лема довольно обширна: это и полнометражные художественные фильмы, и короткометражные телефильмы, и даже мультипликационный фильм. <...> Однако сам автор весьма критически оценивал свои произведения в кинематогра8 фе: «Список переработок моих произведений для нужд кинематографа больше напоминает книгу жалоб и предложений». <...> • «Чёрная комната профессора Тарантоги» (Czarna komnata profesora Tarantogi), Польша, 1964. <...> • «Безмолвная звезда» (Der Schweigende Stern), 1959, режиссёр Курт Метциг — по роману «Астронавты». <...> • «Дознание пилота Пиркса» (Test pilota Pirxa), Польша, СССР, 1978, режиссёр Марек Пестрак. <...> • «Следствие» (Śledztwo), телеспектакль, Польша, 1997, режиссёр Вальдемар Кшистек (Waldemar Krzystek) — по роману «Следствие». <...> Лемом произведений были неутешительными : «Все мои эксперименты с кинематографистами <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ