Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц1
ID433359
АннотацияКроссворд
Кроссворд «Как их зовут?» // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2016 .— №4 .— С. 28-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/433359 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кроссворд «чарушин» Впишите в свободные клеточки по вертикали названия рассказов Е. Чарушина <...> Щенка, который учился плавать за мячиком (Томка, «Как Томка научился плавать») 8. <...> Пса, который всё время вертелся и вихлялся (Вихляйка, «Васька, Бобка и крольчиха») 9. <...> Кота, который любил охотиться на птичек (Пунька, «Пунька и птицы») 10. <...> Жили у одного охотника лисёнок и щенок. <...> А в гости к Егорычу повадилось неизвестное животное. <...> Мальчика, который учил летать воробья и хотел почистить зубы собаке (Никита, «Воробей», «Как Никита играл в доктора») 2. <...> Кошку, которая осталась жить в лесу (Маруська, «Кошка Маруська») 3. <...> 18 И Р А Ф А А М И Н Ю Т У А С Ь К А А Р Б К Х Ь П Н Л О А Л К А А Д Я А Ш А Й К Й К А А инТЕрЕСноЕ и удивиТЕЛьноЕ в раССКаЗаХ ЕвгЕниЯ чарушина Прочтите вместе с детьми рассказы «Удивительный почтальон», «Приятель», «Медвежата», «Друзья», «Медведь-рыболов», «Про зайчат», «Яшка», обсудите их, предложите ребятам рассказать, что их удивило, заинтересовало. <...> Пусть дети запишут свои рассказы-отзывы и нарисуют к понравившимся рассказам картинки. <...> Из рассказов учеников составьте свою «Классную рукописную книгу» – «Ребятам о зверятах» или «Про больших и маленьких». <...>