РАЗДЕЛ I / СИТУАЦИЯ С ДЕТСКИМ ЧТЕНИЕМ ЭССеИСТИКа Праздник навсегда [65] Сейчас она идет по синей дороге, поняла я. <...> (Иногда увидеть тот свет не трудно, если ты думаешь о человеке несколько часов подряд и ни о чем другом думать не можешь.) <...> «–…Теперь у ангелов отличная компания. а мы тут… И больше он ничего не сказал». <...> Так написано в хорошей детской книжке, рекомендованной недавно детям 6-10 лет. линкова – человек, рекомендованный всем. <...> Потому что у всех должен быть праздник. <...> С возрастом, и это замечено многими, она писала все лучше и лучше, она научилась «петь словами» (выражение, найденное Ириной Яковлевной у Владимира Даля, но, конечно, относящее не к себе, а к колыбельным). <...> Она рассказывала, «какими разными голосами и словами пытаются люди передать ребенку, как сильно они его любят». <...> Разве не в этом главное назначение детской литературы? <...> Подарить детям столько любви, чтобы ее хватило на долгую жизнь. <...> БиБлиотераПия как возможность счастья [50] Сердцевина библиотерапии – диалог автора и Читателя. <...> Как будет прочитано послание, пользу или вред принесет – зависит от читательской компетентности (вкупе с влиянием тревожащей пациента проблемы) и от искренности намерений и таланта писателя. <...> Сейчас она идет по синей дороге, поняла я. <...> (Иногда увидеть тот свет не трудно, если ты думаешь о человеке несколько часов подряд и ни о чем другом думать не можешь. <...>