Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторПанов Виктор
Страниц5
ID433239
АннотацияВиктор Иванович Панов (1945) – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. Область научных интересов: экологическая психология, дифференциальная психология и психофизиология, методология психологии, психология одаренности и развивающего образования. Более сорока лет работает в Психологическом институте РАО. Имеет свыше 300 научных публикаций, среди которых семь учебных пособий для учителей («Библиотека “Одаренные дети”») (1997–1998), монографии «Введение в экологическую психологию» (2001), «Экологическая психология: опыт построения методологии» (2004), «Одаренность и одаренные дети: Экопсихологический подход» (2005), «Психодидактика образовательных систем: теория и практика» (2007), «Экопсихологические исследования» (четыре выпуска).
Панов, В. СТИХОТВОРЕНИЯ / В. Панов // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №1 .— С. 210-214 .— URL: https://rucont.ru/efd/433239 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А у его детей потом тоже будут дети с такой же фамилией – Последних. <...> Артурик хотел спросить у мамы, какая у него будет невеста, но почему-то застеснялся. <...> Виктор ПАНОВ г. Москва Виктор Иванович Панов (1945) – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО. <...> Область научных интересов: экологическая психология, дифференциальная психология и психофизиология, методология психологии, психология одаренности и развивающего образования. <...> Более сорока лет работает в Психологическом институте РАО. <...> Имеет свыше 300 научных публикаций, среди которых семь учебных пособий для учителей («БиблиотекаОдаренные дети”») (1997–1998), монографии «Введение в экологическую психологию» (2001), «Экологическая психология: опыт построения методологии» (2004), «Одаренность и одаренные дети: Экопсихологический подход» (2005), «Психодидактика образовательных систем: теория и практика» (2007), «Экопсихологические исследования» (четыре выпуска). <...> Красив ты, молод и горяч, и сердце бьется словно вскачь. <...> Струясь в движении, я таю, витки вокруг тебя свиваю. <...> Из старой кожи выползая, / 209 / ПСИХОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ДИАЛОГЕ О ЧЕЛОВЕКЕ струится тело, оставляя на твоем теле кожи смерть. <...> «Кто хочет вновь меня согреть? – шипя поют мои уста, – Красива-я-змея». <...> Петух В движении чувств, в томленьи глубоком стою во дворе как в колодце бездонном. <...> А рядом все куры, да куры и куры. клюют червяков и смотрят . как дуры. <...> Стою во дворе, как в колодце бездонном, томлением чувствую Космос безмолвный: Миры и Галактики! <...> Взлететь, полететь по Млечной дороге, познать миг полета, доступный немногим! <...> / 210 / ЧАСТЬ 5 / УЧЕНЫЕ ПИШУТ СТИХИ И ПРОЗУ Конь (Лошадь) Травой покрылась борозда. здесь конь-отец ее закончил. <...> И я впрягаюсь в лемеха, Чтобы судьбу его продолжить. <...> В отвал от лемеха земля . в земную плоть стекаю потом, как будто это и не я, а борозда влечет меня за горизонт своей работой! <...> Так узнаю от борозды, что смысл жизни есть работа. <...> Нахлынет облаком усталость. прорежет <...>