Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №1 2016

РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И СЛУХ: ОНТО- И ДИЗОНТОГЕНЕЗ СИСТЕМНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУрываев
Страниц4
ID433226
АннотацияНарушения онтогенеза, описанные клиницистами и психологами (асимволия, А. Куссмауль и др.), по мере накопления фактов потребовали обобщения. Однако это была не простая смена аномии на афазию, ибо любое изменение регуляции многоклеточного живого организма системно и осуществляется целенаправленно путем временного формирования определенной комбинации и последовательности различных регуляций достижения нужного результата.
Урываев, Ю.В. РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И СЛУХ: ОНТО- И ДИЗОНТОГЕНЕЗ СИСТЕМНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ / Ю.В. Урываев // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №1 .— С. 154-157 .— URL: https://rucont.ru/efd/433226 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧАСТЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ является старший дошкольный и младший школьный возраст, когда развитие обеих сфер сознания, продолжая активно развиваться, уже, как правило, достигает должного уровня. <...> С этой целью нами был разработан метод коррекционной работы с детьми при работе с метафорами, пословицами и баснями, представленный в виде пособия «О смысле слова». <...> Задачей детей при работе с материалом является отыскивание сходных по смыслу метафор и пословиц из числа предъявленных, среди которых содержатся «конфликтные» случаи с предъявлением сходных по форме фраз. <...> Это позволяет определить, насколько хорошо дети понимают условность речи (понятен ли ребенку смысл метафор, пословиц и басен), а также активировать смысловую сферу ребенка. <...> Итак, понимание условности, переносного смысла, согласно полученным данным, служит показателем уровня ум ственного развития детей, выявляя то, насколько глубоко тот или иной ребенок проникает в суть, в смысл сказанного, прочитанного, с одной стороны, и как бы порождая механизм развития средств для выражения задуманного – с другой. <...> Ю.В. Урываев, г. Москва РЕЧЬ, ЧТЕНИЕ И СЛУХ: ОНТО– И ДИЗОНТОГЕНЕЗ СИСТЕМНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДАПТАЦИИ Нарушения онтогенеза, описанные клиницистами и психологами (асимволия, А. <...> Куссмауль и др.), по мере накопления фактов потребовали обобщения. <...> Однако это была не простая смена аномии на афазию [10], ибо любое изменение регуляции многоклеточного живого организма системно [1] и осуществляется целенаправленно путем временного формирования определенной комбинации и последовательности различных регуляций достижения нужного результата. <...> Так, недоразвитие обоняния новорожденного приводит к невозможности направить хватательные движения рук и найти сосок на груди матери. <...> После освоения / 153 / ПСИХОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ДИАЛОГЕ О ЧЕЛОВЕКЕ «элементарной» координированной тонически-фазической интеграции удержания <...>