Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №1 2016

ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ВЫБОР ТЕКСТОВ ДЛЯ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбакова
АвторыРыбаков Д.Г., Султанова Р.М., Борисова И.В.
Страниц5
ID433214
АннотацияИзучая различные возрастные группы детской популяции, специалисты, руководители и родители, представляющие нашу общественную организацию – Межведомственную межрегиональную интернет-гостиную «Белая Речь», отмечают постоянное возрастание и усложнение следующих черт, проявляющихся тем ярче, чем моложе исследуемая группа.
ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ВЫБОР ТЕКСТОВ ДЛЯ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ / Е.В. Рыбакова [и др.] // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №1 .— С. 99-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/433214 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-дидактическая концепция учебников нового типа по русской филологии // Психолого-дидактические основы создания учебников нового типа по русской филологии. <...> Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу «Русская филология» // Мир психологии. <...> Русская филология – результаты работы по учебникам курса (русский язык и литература) / Авт.-сост. <...> Заметки о работе по курсу «Русская филология» в школе с особой организацией // Русская филология – результаты работы по учебникам курса (русский язык и литература). <...> Е.В. Рыбакова, г. Белорецк; Д.Г. Рыбаков, г. Белорецк; Р.М. Султанова, г. Уфа; Г.А. Гаязова, г. Уфа; И.В. Борисова, г. Белорецк ОСОБЕННОСТИ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ВЫБОР ТЕКСТОВ ДЛЯ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ Изучая различные возрастные группы детской популяции, специалисты, руководители и родители, представляющие нашу общественную организацию – Межведомственную межрегиональную интернет-гостиную «Белая Речь» [2], отмечают постоянное возрастание и усложнение следующих черт, проявляющихся тем ярче, чем моложе исследуемая группа: – изменения в нейропсихологическом состоянии детской популяции; – признаки корреляции тенденций информатизации общества и процессов изменения эмоциональной, а также когнитивной сферы детей; – опережающее развитие словаря детей относительно возрастного деятельного праксиса и существующих представлений традиционной педагогики о темпоральных рамках их вербального статуса; – недостаточная готовность старших поколений не только тематически и операционально соответствовать запросам развивающегося мышления детей, но и / 98 / ЧАСТЬ 2 / ПСИХОЛОГИЯ – ЛИТЕРАТУРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ соотносить возникающие у детей проблемы с реалиями из опыта собственного детства; – институциональная недостаточность мира взрослых для адекватного ответа на запросы детей; – повышение полисубъектности в структуре межличностных отношений детей, их потребность <...>