Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Читайка  / №4 (110) 2016

ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова Ирина
Страниц15
ID433170
АннотацияШКОЛА ЧТЕНИЯ. Опыт, теории, размышления
Тихомирова, И. ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ / И. Тихомирова // Читайка .— 2016 .— №4 (110) .— С. 47-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/433170 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОДСКАЗКИ Приложение для родителей, воспитателей, учителей и библиотекарей к журналу «Читайка» №4, 2016 Х ЯО - ЧУ ЧИ - ТАТЬ Русская школьная библиотечная ассоциация в рамках проекта «Читающая мамачитающая страна» Русская школьная библиотечная ассоциация Ирина ТИХОМИРОВА ШКОЛА ЧТЕНИЯ Опыт, теории, размышления (Продолжение. <...> Начало в № 3-2016) «Э та манера придавала самому процессу чтения характер своеобразный и, так сказать, азартный… Шел я медленно, порой останавливаясь за углами, жадно следя за событиями, пока не подходил к книжному магазину. <...> Рыцари, разбойники, защитники невинности, прекрасные дамы – все это каким-то вихрем, точно на шабаше, мчалось в моей голове под грохот уличного движения и обрывалось бессвязно, странно, загадочно, дразня, распаляя, но не удовлетворяя воображение… Думаю, что это чтение принесло мне много вреда, пролагая в голове странные и ни с чем не сообразные извилины приключений, затушевывая лица, характеры, приучая к поверхностности. <...> II Однажды я принес брату книгу, кажется сброшюрованную из журнала, в которой, перелистывая дорогой, я не мог привычным глазом разыскать обычную нить приключений. <...> Но и тут все дело ограничивается тем, что нищенка снимает с нее 2 Проект «Читающая мамачитающая страна» платье и заменяет лохмотьями. <...> Жалкое и неинтересное приключение, к которому я отнесся очень пренебрежительно: такие ли приключения бывают на свете. <...> Некоторое время я бродил ощупью по книге, натыкаясь, точно на улице, на целые вереницы персонажей, на их разговоры, но еще не схватывая главного: струи диккенсовского юмора. <...> Передо мной промелькнула фигурка маленького Павла, его сестры Флоренсы, дяди Смоля, капитана Тудля с железным крючком вместо руки… Нет, все еще неинтересно… Тутс с его любовью к жилетам… Дурак… Стоило ли описывать такого болвана? <...> Но вот, перелистав смерть Павла (я не любил описания смерти вообще), я вдруг остановил свой стремительный бег по страницам <...>