Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №5 2016

Роль школьной библиотеки в сопровождении краеведческой деятельности (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМасленникова
Страниц8
ID432290
АннотацияРабота победителя ежегодного Курского областного профессионального конкурса библиотечных исследовательских проектов им. Н.А. Рубакина
Масленникова, Э.А. Роль школьной библиотеки в сопровождении краеведческой деятельности / Э.А. Масленникова // Школьная библиотека .— 2016 .— №5 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/432290 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.А. МАСЛЕННИКОВА, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 36», г. Курск Роль школьной библиотеки в сопровождении краеведческой деятельности РАБОТА ПОБЕДИТЕЛЯ ЕЖЕГОДНОГО КУРСКОГО ОБЛАСТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА БИБЛИОТЕЧНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ ИМ. <...> Н.А. РУБАКИНА Д уховное возрождение России охватывает разнообразные сферы общественной жизни и обуславливает высокую социальную значимость краеведческой деятельности, основанной на признании локальных, национальных и общечеловеческих ценностей. <...> Библиотеки образовательного учреждения (далее ОУ) играют важную роль в системе краеведения, выступая важным звеном информационно-культурной интеграции региона. <...> В условиях подъёма краеведческого движения, усложнения краеведческих информационных потребностей общества, краеведение становится одним из основных направлений многогранной деятельности библиотек образовательных учреждений. <...> Специфика работы библиотек накладывает определенный отпечаток на организацию краеведческой деятельности, определяя его содержательные, организационные и методические особенности. <...> Актуальность темы исследовательского проекта выражается в том, что на современном этапе в библиотечном краеведении не разработан аспект краеведческой деятельности в повышении эффективности использования местных информационных ресурсов, не использована интеграция краеведческого потенциала в интересах оптимального удовлетворения информационными потребностями пользователей, а так же отсутствует научно обоснованный подход к формированию механизма организации краеведческой деятельностью библиотеки образовательной организации на всех уровнях. <...> Предмет исследования – этапы развития краеведческой деятельности в образовательной организации по информационно-библиографическому сопровождению образовательных программ ОУ. <...> Главная исследовательская задача проекта: разработка руководства по краеведческой деятельности <...>