Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5 2016

Проект «Читаем вместе.ru» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГригоренко
Страниц9
ID432287
Аннотация17 августа 1947 году по распоряжению коменданта города по Нойтендорфштрассе (ныне улица Подполковника Емельянова) была открыта начальная школа № 26 г. Калининграда. В 1985 году школа получила статус средней. Директором школы с 1985 по 2015 годы работала Софья Николаевна Мацегора.
Григоренко, Н.Ю. Проект «Читаем вместе.ru» / Н.Ю. Григоренко // Школьная библиотека .— 2016 .— №5 .— С. 34-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/432287 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Ю. ГРИГОРЕНКО, заведующая школьной библиотекой МАОУ СОШ № 26, г. Калининград Проект «Читаем вместе.ru» 17 августа 1947 году по распоряжению коменданта города по Нойтендорфштрассе (ныне улица Подполковника Емельянова) была открыта начальная школа № 26 г. Калининграда. <...> Директором школы с 1985 по 2015 годы работала Софья Николаевна Мацегора. <...> Инновационным направлением нашей библиотечной работы является использование участниками образовательного процесса новых сетевых информационных технологий как необходимого условия активизации чтения детей и подростков, повышения уровня их читательской компетенции, развития информационной культуры. <...> Объектом деятельности школьной библиотеки становятся культурные потребности и творческие способности учителей, учеников и их родителей. <...> Библиотека стремится предоставить всем, кто включен в образовательное пространство школы, самые лучшие книжные новинки, веб-сайты, видео, произведения искусства и ссылки на различные ресурсы. <...> Информационно-образовательная среда школьной библиотеки должна предоставлять возможности: • удовлетворения образовательных и информационных потребностей; • обеспечения образовательного процесса методическими и информационными ресурсами; • размещения результатов деятельности участников образовательного процесса; • коммуникации между участниками образовательного процесса; • открытость образовательного пространства. <...> Современные школьники отлично ориентируются в Интернете, они более открыты для овладения трансграмотностью. <...> Библиотека должна активно использовать социальные сервисы и формировать активно взаимодействующее пользовательское сообщество участников образовательного процесса, т. е. расширять физическое пространство школьной библиотеки посредством инструментов социального взаимодействия, которые позволяют ей присутствовать в Интернете. <...> 32 Среди этих инструментов: блоги и «вики», социальные закладки, сайты <...>