Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №15 2016

Режиссер на миллиард (22,00 руб.)

0   0
Первый авторСуриков Вячеслав
Страниц2
ID431263
АннотацияСамый успешный бродвейский режиссер и продюсер Харольд Принс обрел свой индивидуальный стиль благодаря увиденному им полвека назад в России спектаклю Юрия Любимова «Десять дней, которые потрясли мир»
Суриков, В. Режиссер на миллиард / В. Суриков // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №15 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/431263 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60 КУЛЬТУРА МЮЗИКЛЫ Харольд Принсобладатель рекордного количества наград «Тони», главной театральной премии США: у него 21 одна статуэтка Вячеслав Суриков Режиссер на миллиард Самый успешный бродвейский режиссер и продюсер Харольд Принс обрел свой индивидуальный стиль благодаря увиденному им полвека назад в России спектаклю Юрия Любимова «Десять дней, которые потрясли мир» Х арольд Принсрежиссер, с именем которого связана в истории Бродвея вся вторая половина XX века. <...> Он впервые оказался причастен к созданию мюзикла еще в 1954 году — в качестве сопродюсера — и сразу получил за него главную американскую театральную премию «Тони» в категории «Лучший мюзикл». <...> В 1964-м его настиг успех после режиссерской постановки мюзикла «Скрипач на крыше», который в дальнейшем выдержал свыше 3 тыс. показов. <...> Затем последовали «Кабаре», «Вестсайдская история», «Эвита» и, наконец, в 1986 году, «Призрак Оперы», который стал одним из самых успешных в мировой истории мюзиклов. <...> Только американская постановка принесла его создателям 853 млн долларов. <...> С общим доходом в 6 млрд долларов это самое кассовое развлекательное представление всех времен и народов. <...> Это больше, чем у кого-либо из бродвейских режиссеров. <...> «Эксперт» поговорил с ним о том, что его связывает с Россией и какова природа успеха музыкальных шоу. <...> — Что вас так впечатлило в спектакле Юрия Любимова «Десять дней, которые потрясли мир»? <...> — В 1964 году я работал над «Берлинскими историями», как мы тогда называли «Кабаре», с Джоном Кандером и Фредом Эббом. <...> Мне стало казаться, что этот мюзикл напоминает «Поющие под дождем». <...> Мы слышали о Юрии Любимове, о Театре на Таганке, и я попросил гида из «Интуриста» достать билеты на его спектакль. <...> » Но посол достал нам два билета в последний ряд на спектакль «Десять дней, которые потрясли мир». <...> Это тот театр, который можно и нужно делать! <...> Нельзя, чтобы на мою работу влиял американский театр, существовавший до меня, я должен найти <...>