Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №15 2016

О последствиях голландского референдума (22,00 руб.)

0   0
Первый авторПривалов Александр
Страниц1
ID431247
АннотацияКто заметнее всех проиграл по результатам референдума в Нидерландах, понятно: это Украина. Когда выяснилось, что референдум состоялся и что голландские избиратели выступили против ратификации соглашения между ЕС и Украиной, киевский режим получил жестокий удар. Технически никаких потерь Украина не понесёт: как известно, соглашение уже действует «во временном порядке» — и брюссельские чиновники наверняка сумеют длить эту временность сколь угодно долго. Зато моральныепотериоказалисьвесьмавелики: ключевой миф второго Майдана — о том, что Европа полна желания принять замученную злобным соседом Украину в свою цветущую семью, — опровергнут при первом же столкновении с реальностью.
Привалов, А. О последствиях голландского референдума / А. Привалов // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №15 .— С. 11-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/431247 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗНОЕ голландского референдума Александр Привалов О последствиях К то заметнее всех проиграл по результатам референдума в Нидерландах, понятно: это Украина. <...> Когда выяснилось, что референдум состоялся и что голландские избиратели выступили против ратификации соглашения между ЕС и Украиной, киевский режим получил жестокий удар. <...> Технически никаких потерь Украина не понесёт: как известно, соглашение уже действует «во временном порядке» — и брюссельские чиновники наверняка сумеют длить эту временность сколь угодно долго. <...> Зато моральные потери оказались весьма велики: ключевой миф второго Майдана — о том, что Европа полна желания принять замученную злобным соседом Украину в свою цветущую семью, — опровергнут при первом же столкновении с реальностью. <...> В первый ведь раз спросили не европейское начальство, а самих европейцев (да не заштатных каких-нибудь, а коренных, страну из числа основателей единой Европы!), хотят ли они даже не вступления, а лишь ассоциации Украины с Евросоюзом, и сразу услышали отчётливое «нет». <...> Теперь можно списывать понесённый афронт на кремлёвские козни (хотя какие у Кремля в Голландии козни?), можно даже, как британская Times в редакционной статье, утверждать, что голландцы проявили тупость, — полученную плюху уже не превратишь в неполученную. <...> То есть в некоторомто смысле выиграли все люди доброй воли: голландские 61% «против» показывают, что могущество пропаганды всё-таки не абсолютно. <...> Речь не только о неделях перед референдумом, когда большинство мейнстримных медиа в стране дружно уговаривали голосовать «за». <...> Вспомним: именно в Нидерландах антироссийская пропаганда бывала чрезвычайно резкой — особенно после катастрофы «боинга», в которой погибло почти двести голландских граждан. <...> Тогда не то что до конца, до начала всякого расследования первые полосы всех газет кричали, что самолёт сбили русские («Моего ребёнка убил Путин!») — и с тех пор тональность СМИ по отношению <...>