Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Знание - сила  / №6 (1068) 2016

Неопознанная педагогика (25,00 руб.)

0   0
Первый авторЦирульников Анатолий
Страниц8
ID431125
АннотацияНаш давний автор, академик Российской Академии образования, доктор педагогических наук, профессор Анатолий Маркович Цирульников осуществил уникальный проект. 18 книг педагогических путешествий по России А.М. Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Это Россия, в которой мы живем, и которую не видим. Авторапутешественника и исследователя интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укорененная в исторической традиции, включенная в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг. Они складываются в азбуку, от А – Алтая, Б – Башкирии и Бурятии, В – Вологодской области, до Я, разные, как реальность – вплоть до изумляющей своим колоритом и своим северным прыжком в высоту, в будущее, Якутии. Собрание книг «Неопознанная педагогика» – не только о педагогике. Эти сотни страниц еще и о возможном будущем всей нашей страны. К 18 книгам есть еще 19-я, «В учениках у реальности». Книжка-ключ, книжкавведение, своего рода популярное изложение того особенного – социокультурного подхода, который помог автору – ученому и писателю, увидеть эту нетелевизионную Россию и вместе со своими героями и коллегами что-то сделать, что-то изменить в ней к лучшему. В этом номере мы публикуем фрагменты из этой 19-й книжки-введения. Серия книг А.М. Цирульникова «Неопознанная педагогика» представлена на сайте Сетевых исследовательских лабораторий «Школа для всех». Смотрите http:// setilab.ru/modules/article/view.article.php/274, а также сайт ФИРО (Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ). На главной странице слева баннер: «Представляем серию книг А.М. Цирульникова «Неопознанная педагогика».
Цирульников, А. Неопознанная педагогика / А. Цирульников // Знание - сила .— 2016 .— №6 (1068) .— С. 61-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/431125 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОЧТИТ Е ЭТИ КНИГИ Анатолий Цирульников Неопознанная педагогика В учениках у реальности Наш давний автор, академик Российской Академии образования, доктор педагогических наук, профессор Анатолий Маркович Цирульников осуществил уникальный проект. <...> Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. <...> Эти сотни страниц еще и о возможном будущем всей нашей страны. <...> Книжка-ключ, книжкавведение, своего рода популярное изложение того особенного – социокультурного подхода, который помог автору – ученому и писателю, увидеть эту нетелевизионную Россию и вместе со своими героями и коллегами что-то сделать, что-то изменить в ней к лучшему. <...> Серия книг А.М. Цирульникова «Неопознанная педагогика» представлена на сайте Сетевых исследовательских лабораторий «Школа для всех». <...> Смотрите http:// setilab.ru/modules/article/view.article.php/274, а также сайт ФИРО (Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ). <...> На главной странице слева баннер: «Представляем серию книг А.М. Цирульникова «Неопознанная педагогика». <...> Феномены и артефакты Дон Аминадо Ничто так не мешает видеть, как точка зрения века до настоящего времени я сделал несколько кругов по стране, десятки поездок и экспедиций, практически во все территории: в том числе в Горный Алтай и на Байкал, Южный Урал и русский Север, Сибирь и Дальний Восток, С восьмидесятых годов прошлого вплоть до Северного Ледовитого океана. <...> Зачастую мы живем не только под собою не чуя страны, но и не воображая, что она из себя представляет – со всеми ее ландшафтами, историями, 59 «З–С» Июнь 2016 языками и укладами жизни. <...> Вот меня заинтересовала эта, трудно вариативным образованием и регионализацией, опытом педагогов-новаторов или тем, что сейчас называют инновациями, сравнительной педагогикой, историей школьных реформ и, вообще, белыми пятнами истории отечественного образования, – прежде, чем вырулили на проблематику социокультурного подхода. <...> На ней <...>