30 О Б О Р У Д О В А Н И Е СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №3-4, 2016 «БОШ ТЕРМОТЕхНИкА»: В БуДущЕЕ – С ОПТИМИзМОМ Алексей ДИДЕВИЧ, обозреватель В ежегодной выставке Aqua-Therm Moscow 2016, проходившей со 2 по 5 февраля в Москве в «крокус-Экспо» (более 650 участников-экспонентов из 30 стран, почти 26,5 тыс. посетителей), приняло участие и самое «теплое» подразделение группы Bosch – компания «Бош Термотехника», стенд которой был разделен на две части. <...> На одном из них было представлено оборудование бренда Buderus, на втором стенде демонстрировались изделия собственно бренда Bosch. хотя обе экспозиции отличались друг от друга по тематике, идеологии и дизайну (Buderus – в темных, Bosch – в светлых тонах), обе марки показали всем желающим широкий спектр новинок отопительного оборудования и климатотехники. <...> Дизайн бренда Buderus стенда был выполнен в «космическом» стиле, отражающем концепт развития продуктовой линейки с флагманом в виде конденсационного котла Logamax GB172i. <...> Дизайн бренда Bosch был исполнен в традиционной бело-красной цветовой гамме. <...> Во второй день работы выставки – 3 февраля – увидеть поближе новинки Bosch и Buderus и узнать об их основных характеристиках смогли и журналисты специализированных изданий в ходе пресс-завтрака с руководством компании «Бош Термотехника» и чуть позже – на экспозиционных площадках. <...> О текущих планах и более отдаленных перспективах развития компании собравшимся рассказал генеральный директор ООО «Бош Термотехника» Юрий Нечепаев. <...> Так что мы идем в русле общей концепции Bosch Thermotechnik, – отметил он. <...> – Говоря о том, какой был 2015 год для нас, хочу сказать, что, наверное, как и для большинства участников рынка, год был непростой, но в целом его итоги мы оцениваем как позитивные, потому что нам удалось достичь многих целей, которые мы ставили перед собой как в продажах оборудования, так и в области открытия новых производств. <...> Прежде всего, следуя общему тренду, который сейчас есть в России <...>