Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторДидевич Алексей
Страниц4
ID430908
АннотацияВ ежегодной выставке Aqua-Therm Moscow 2016, проходившей со 2 по 5 февраля в Москве в «Крокус-Экспо» (более 650 участников-экспонентов из 30 стран, почти 26,5 тыс. посетителей), приняло участие и самое «теплое» подразделение группы Bosch – компания «Бош Термотехника», стенд которой был разделен на две части. Фактически это было два стенда – каждый со своей экспозицией. На одном из них было представлено оборудование бренда Buderus, на втором стенде демонстрировались изделия собственно бренда Bosch. Хотя обе экспозиции отличались друг от друга по тематике, идеологии и дизайну (Buderus – в темных, Bosch – в светлых тонах), обе марки показали всем желающим широкий спектр новинок отопительного оборудования и климатотехники.
Дидевич, А. «Бош Термотехника»: в будущее – с оптимизмом / А. Дидевич // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века Кровельные и изоляционные материалы .— 2016 .— №3-4 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/430908 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30 О Б О Р У Д О В А Н И Е СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА №3-4, 2016 «БОШ ТЕРМОТЕхНИкА»: В БуДущЕЕ – С ОПТИМИзМОМ Алексей ДИДЕВИЧ, обозреватель В ежегодной выставке Aqua-Therm Moscow 2016, проходившей со 2 по 5 февраля в Москве в «крокус-Экспо» (более 650 участников-экспонентов из 30 стран, почти 26,5 тыс. посетителей), приняло участие и самое «теплое» подразделение группы Boschкомпания «Бош Термотехника», стенд которой был разделен на две части. <...> На одном из них было представлено оборудование бренда Buderus, на втором стенде демонстрировались изделия собственно бренда Bosch. хотя обе экспозиции отличались друг от друга по тематике, идеологии и дизайну (Buderus – в темных, Bosch – в светлых тонах), обе марки показали всем желающим широкий спектр новинок отопительного оборудования и климатотехники. <...> Дизайн бренда Buderus стенда был выполнен в «космическом» стиле, отражающем концепт развития продуктовой линейки с флагманом в виде конденсационного котла Logamax GB172i. <...> Дизайн бренда Bosch был исполнен в традиционной бело-красной цветовой гамме. <...> Во второй день работы выставки – 3 февраля – увидеть поближе новинки Bosch и Buderus и узнать об их основных характеристиках смогли и журналисты специализированных изданий в ходе пресс-завтрака с руководством компании «Бош Термотехника» и чуть позже – на экспозиционных площадках. <...> О текущих планах и более отдаленных перспективах развития компании собравшимся рассказал генеральный директор ООО «Бош Термотехника» Юрий Нечепаев. <...> Так что мы идем в русле общей концепции Bosch Thermotechnik, – отметил он. <...> – Говоря о том, какой был 2015 год для нас, хочу сказать, что, наверное, как и для большинства участников рынка, год был непростой, но в целом его итоги мы оцениваем как позитивные, потому что нам удалось достичь многих целей, которые мы ставили перед собой как в продажах оборудования, так и в области открытия новых производств. <...> Прежде всего, следуя общему тренду, который сейчас есть в России <...>