Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники  / №4 2016

РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ФАРМПРЕДПРИЯТИЯ (160,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерницова
Страниц5
ID430620
АннотацияОдним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. Для изучения ее особенностей был применен социологический метод в форме заочного анкетирования. К участию в нем были привлечены специалисты компании, имеющие отношение к менеджменту, производству и научным разработкам. В результате исследования выявлены направления в системе стимулирования сбыта, нуждающиеся в совершенствовании. Компании следует разрабатывать стратегию концентрированного роста, предполагающую поиск возможностей для улучшения своего положения на рынке. Отделу маркетинга целесообразно разработать и внедрить свою систему управления взаимоотношениями с различными категориями клиентов (CRM). Также важно развивать маркетинговое мышление у сотрудников всех структурных подразделений компании.
Черницова, М.А. РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ФАРМПРЕДПРИЯТИЯ / М.А. Черницова // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медтехники .— 2016 .— №4 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/430620 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧЕРНИЦОВА, к.пед.н., Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт» Минобразования России Результаты маркетингового исследования КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ МАЛОГО ФАРМПРЕДПРИЯТИЯ Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. <...> Для изучения ее особенностей был применен социологический метод в форме заочного анкетирования. <...> К участию в нем были привлечены специалисты компании, имеющие отношение к менеджменту, производству и научным разработкам. <...> В результате исследования выявлены направления в системе стимулирования сбыта, нуждающиеся в совершенствовании. <...> Компании следует разрабатывать стратегию концентрированного роста, предполагающую поиск возможностей для улучшения своего положения на рынке. <...> Отделу маркетинга целесообразно разработать и внедрить свою систему управления взаимоотношениями с различными категориями клиентов (CRM). <...> Также важно развивать маркетинговое мышление у сотрудников всех структурных подразделений компании. <...> Н есмотря на сложные экономические условия, фармацевтический рынок России динамично развивается. <...> Это позволило нашей стране занять 7-е место среди фармрынков мира [1]. <...> Одним из ключевых факторов успеха малого фармацевтического предприятия (МФП) является оптимальная коммуникационная политика, способствующая продвижению его продукции на рынке. <...> Кроме того, следует подчеркнуть особое значение социальной ответственности бизнеса перед обществом, являющейся добровольным Ключевые слова: экономика, фармация, маркетинг, коммуникационная политика, малое фармацевтическое предприятие вкладом в его развитие. <...> В обстановке острой конкуренции товаров, относящихся к парфюмерно-косметической продукции (ПКП), производителям малого бизнеса следует брать <...>