Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №3 (73) 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА S-ОБРАЗНОЙ КРИВОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаменев
АвторыСоколянский В.В.
Страниц4
ID430568
АннотацияРассматривается практическое применение одного из свойств S-образной кривой для формирования стратегии предприятия по выводу инновационного продукта на рынок.
Каменев, Ф.С. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА S-ОБРАЗНОЙ КРИВОЙ / Ф.С. Каменев, В.В. Соколянский // Проблемы экономики .— 2016 .— №3 (73) .— С. 53-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/430568 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 3, 2016 Математические и инструментальные методы экономики Каменев Ф.С., соискатель Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) МОДЕЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА S-ОБРАЗНОЙ КРИВОЙ Рассматривается практическое применение одного из свойств S-образной кривой для формирования стратегии предприятия по выводу инновационного продукта на рынок. <...> Ключевые слова: Конкурирующие технологии, S-образная кривая, моделирование стратегии, точка вывода нового продукта. <...> MODELLING OF INNOVATIVE BUSINESS STRATEGY USING THE FEATURE OF THE S-CURVE We consider the practical application of the properties of the S-curve to form the company's strategy to withdraw innovative product to market. <...> Keywords: Competing technology, S-curve, the simulation strategy, point output of a new product. <...> В настоящее время, для выживания и дальнейшего роста любого вида бизнеса, необходимо иметь рациональную инновационную политику на предприятии. <...> Сегодня существует значительный ряд самых разных инновационных стратегий для вывода нового продукта на рынок. <...> Крупнейшие компании используют множество из них для привлечения новых потребителей и доминирования над конкурентами. <...> Тем не менее нет единого шаблона и свода правил, как это сделать. <...> В настоящей работе рассмотрен метод моделирования, позволяющий предприятию спрогнозировать оптимальную точку вывода нового продукта на рынок при условии, что на рынке не более двух крупных игроков. <...> Этот метод основан на одном из свойств логистической кривой. <...> Также в данной работе наглядно показывается применение этого метода моделирования на примере компании «Boeing». <...> Следует отметить, что логистическую кривую часто называют S-образной. <...> При нанесении результатов на график обычно получают изогнутую линию, напоминающую S, но вытянутую вправо наверху и влево в нижней части. <...> Известно, что почти всегда существуют конкурирующие технологии, каждая со своей Sобразной кривой. <...> Часто друг с другом воюет несколько <...>