Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександрова
Страниц3
ID430548
АннотацияФормируя и совершенствуя себя в мировой культуре, педагогика все более отчетливо и ярко открывает новые грани и возможности самосовершенствования личности, стирает отжившие представления и, опираясь на всё лучшее, что вобрала в себя историкопедагогическая мысль, ищет новые пути развития и воспитания личности.
Александрова, В.Г. РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ / В.Г. Александрова // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/430548 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 3, 2016 Теория и методика профессионального образования Александрова В.Г., доктор педагогических наук, профессор Московского городского педагогического университета РОЛЬ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ Формируя и совершенствуя себя в мировой культуре, педагогика все более отчетливо и ярко открывает новые грани и возможности самосовершенствования личности, стирает отжившие представления и, опираясь на всё лучшее, что вобрала в себя историкопедагогическая мысль, ищет новые пути развития и воспитания личности. <...> Значимость учения как творчества предполагает новое видение педагогической реальности, новый подход к образовательной деятельности. <...> Самое высокое предназначение, даруемое ученику и учителю педагогикой, есть возможность свободного творчества, что позволяет по-своему расставить приоритеты, подчёркивая, прежде всего, не ценность знания, а ценность человека, для которого эти знания есть уникальная возможность собственного развития. <...> Вектором, определяющим развитие современной педагогической мысли, является возможность в своём поиске опираться на аксиоматические начала, выстраивать своё педагогическое кредо через систему допущений, взрастить в себе своё личностное ощущение педагогики как живой, развивающей, возвышающей ум и сердце науки, познать педагогику как великое искусство и принять педагогику как любовь. <...> В возрождении гуманизма ищет сегодняшний учитель спасительную нить в будущее, способ восстановления разрушенных идеалов и ценностей. <...> Идёт активный поиск решения судьбоносной задачи грядущих перемен в образовании, в основе которых интеграция и трансформация интересных идей и концепций для совместного поиска ответа на вопрос: как необходимо готовить «выращивать» современного учителя? <...> Результаты различных мониторинговых исследований говорят о том, что в студенческой среде всё более активно зреет неудовлетворённость <...>