Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №4 (257) 2015

ВЫБОР ЧОО. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫБРАЛИ ВАС? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСальник Игорь
Страниц5
ID430436
АннотацияВ условиях рынка всегда существует конфликт интересов покупателя и продавца. Частные охранные организации в данном случае не являются исключением. Как перед потребителем услуг частной охраны стоит проблема выбора охраной организации, так и перед охранным предприятием стоит задача сделать и предложить нечто, за что выберут именно его. Попробуем сформулировать критерии и нормативы, которые однозначно характеризуют достоинства той или иной частной охранной организации (ЧОО).
Сальник, И. ВЫБОР ЧОО. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВЫБРАЛИ ВАС? / И. Сальник // Мир безопасности .— 2015 .— №4 (257) .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/430436 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРИЗИС СБИЛ СПРОС НА ОХРАННЫЕ УСЛУГИ, НО ОСТРОТА ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛАСЬ. <...> ДЕЛО ТОЛЬКО В ЦЕНЕ, КОТОРУЮ СПОСОБНЫ ЗАПЛАТИТЬ КЛИЕНТЫ Игорь САЛЬНИК, председатель Совета директоров Охранной группы «ДУБРОВНИК» В условиях рынка всегда существует конфликт интересов покупателя и продавца. <...> Частные охранные организации в данном случае не являются исключением. <...> Как перед потребителем услуг частной охраны стоит проблема выбора охраной организации, так и перед охранным предприятием стоит задача сделать и предложить нечто, за что выберут именно его. <...> Попробуем сформулировать критерии и нормативы, которые однозначно характеризуют достоинства той или иной частной охранной организации (ЧОО). <...> » Если пойти от обратного, то можно попытаться ответить на простой вопрос: «Какие ЧОО не любит потенциальный покупатель охранных услуг? <...> ». Априори можно утверждать, что потенциальный клиент не любит ЧОО: • предлагающие услуги по высоким ценам; • предлагающие большие объемы работ и мероприятий, связанных с охраной объекта; • требующие безвозмездной материально-технической поддержки для охраны на объекте; • выставляющие на посты слабо подготовленную непрофессиональную охрану; • не имеющие рекомендаций или положительной истории работы на рынке охранных услуг; • обладающие неэффективной системой менеджмента и контроля качества. <...> Например: «Хочу профессиональную охрану за «маленькие» деньги, а лучше – практически бесплатно. <...> А лучше, чтобы ее вообще не видно и не слышно было, и безопасность при этом обеспечивалась! <...> На эти бытовые оценки наших клиентов накладывается лоббистская политика явно заинтересованных сотрудников, представляющих заказчика. <...> Примерно в таких условиях приходится ЧОО продвигать свои услуги на рынке. <...> А в настоящее время условия работы осложнились еще и кризисом в экономике. <...> ОГ «ДУБРОВНИК» на рынке охранных услуг более двадцати лет. <...> За это время пройден большой путь от охранного предприятия, обеспечивающего <...>