70 Режим тренировки предлагает ученику решить три примера с выводом инструкций с действиями. <...> Если учащийся допускает ошибку, то выводится соответствующая надпись. <...> При правильном выполнении алгоритма программа предлагает следующий шаг. <...> При работе в режиме контроля обучающимся предлагается бесконечное количество примеров (благодаря функции случайных чисел) с выводом надписи о правильности или неправильности решения. <...> В нашей работе модель-лаборатория «Алгоритм Евклида» была апробирована на учебных занятиях по информатике в 9-х классах в цикле уроков по программированию. <...> Учащиеся быстрее (чем при обычном объяснении материала) поняли принцип алгоритма Евклида и смогли реализовать его, решая задачи по программированию. <...> Зашивайло, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Набережные Челны Взгляд на лингвистический анализ текста в контексте взаимосвязи художественной герменевтики и акмеологии образования В (на примере отрывка из рассказа Л.Н. Толстого «После бала») МЕТОДИКЕ и практике преподавания русского языка и литературы большое внимание отводится работе с речевыми высказываниями. <...> Традиционная трактовка текста как нескольких предложений, связанных по смыслу и грамматически, отходит в прошлое. <...> Развивающаяся текстология представляет другое, более глубокое толкование текстов. <...> В соответствии с требованиями Единого государственного экзамена ученик должен быть готов к глубокому пониманию текста, к выполнению разнообразных заданий с ним, а также к созданию творческих высказываний. <...> Соответственно, высока значимость уроков, на которых организуется обучение лингвистическому анализу текста. <...> Предлагаем рассмотреть лингвистический анализ отрывка из рассказа Л.Н.Толстого «После бала» в контексте сплава художественной герменевтики и акмеологии образования, что целесообразно для достижения единства предметных, метапредметных <...>