Железнодорожный ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ задача поиска новых видов и форм организации учебной деятельности. <...> Обучение должно быть развивающим в плане развития самостоятельного критического и творческого мышления. <...> Для этого необходимо широкое информационное поле деятельности, различные источники информации, различные взгляды, точки зрения на одну и ту же проблему, побуждающие учащихся к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции. <...> Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. <...> Информационные технологии помогают создать новую обучающую окружающую обстановку, в которой учащиеся являются вовлеченными, способными принимать больше ответственности за их собственное обучение и конструирование их собственного знания. <...> Учителями уже накоплен определенный опыт использования ресурсов Интернет в организации самостоятельной работы учащихся. <...> Прежде всего – это использование Интернета при выполнении индивидуальных или групповых исследовательских работ. <...> Большая часть времени, затрачиваемого на поиск информации, ее обработку и анализ, а также на подготовку результатов исследования к презентации на занятии, приходится на внеурочное время. <...> Такой способ интеграции Интернета в обучение называется веб-квест. <...> Веб-квест (webquest) в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. <...> Веб-квест ЕРЕД современным образованием стоит направлен на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления; учитель, создающий данный проект, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции. <...> Особенностью веб-квестов является то, что часть информации или вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы учащихся, находится на самом <...>