Учитель №6'2014 художественной отделки кожи; ассортимент изделий из кожи, этапы изготовления художественных изделий из кожи, требования техники безопасности и правила личной гигиены при работе с кожей. <...> В НАШЕ ВРЕМЯ часто можно услышать об актуальности гендерного воспитания будущего поколения. <...> По мнению психологов, сегодня стало трудно разобрать, где сильный пол, а где слабый, и пора наводить порядок. <...> Обучение идеальных мам и пап надо начинать прямо с детского сада при помощи гендерного воспитания – то есть такого, которое дает ребенку возможность реализации социального пола. <...> Уже в полтора года ребенок знает свою половую принадлежность. <...> К 3-4 годам различает пол окружающих людей, часто ассоциируя его со случайными внешними признаками. <...> В 6-7 лет дети окончательно осознают необратимость половой принадлежности, и в зависимости от пола по собственной инициативе выбирают разные игры и партнеров. <...> Отношения детей старшего дошкольного возраста – это отношения сверстников, но одновременно это и отношения мальчиков и девочек. <...> Дети группируются по полу, половая идентификация приводит к общности интересов. <...> В их общении просматривается стремление объединяться по признаку половой принадлежности. <...> Необратимость половой роли и того, что пол «переделать» уже невозможно, дети должны осознать к концу старшего дошкольного возраста. <...> Поэтому для того, чтобы половая идентичность к семи годам была сформирована, работу с детьми надо начинать своевременно. <...> К сожалению, в самый ответственный период формирования гендерной устойчивости девочки и мальчики подвергаются исключительно женскому влиянию: дома, как правило, мама или бабушка, а в детском саду – женщины-воспитатели. <...> В результате для многих мальчиков гендерная устойчивость формируется без участия мужчин. <...> А женщины, по мнению ученых, правильно воспитывать мальчиков не могут только по одной простой причине: у них другой тип мозга и другой тип мышления. <...> Очевидно <...>