Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрепетова
Страниц4
ID430370
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ время глубокие изменения произошли в сфере образования. Эти изменения нашли отражение в программных документах по развитию и модернизации образования. Современная модель образования до 2020 г, концепция ФГОС второго поколения определяют цели общего образования на современном этапе. В этих документах особо подчеркивается необходимость ориентации не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности, познавательных и созидательных способностей. Вследствие этого основной задачей школы становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем.
Стрепетова, Т. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Т. Стрепетова // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 6-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/430370 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель математики высшей квалификационной категории МБОО "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3" Новониколаевский район, Волгоградская область ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ время глубокие изменения произошли в сфере образования. <...> Современная модель образования до 2020 г, концепция ФГОС второго поколения определяют цели общего образования на современном этапе. <...> В этих документах особо подчеркивается необходимость ориентации не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности, познавательных и созидательных способностей. <...> Вследствие этого основной задачей школы становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. <...> Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. <...> Понимание сущности образовательного результата зависит от той парадигмы, в рамках которой рассматриваются образование, его главные цели. <...> В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана деятельностная парадигма образования, постулирующая в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. <...> Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социально опыта. <...> Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных <...>