, учитель математики высшей квалификационной категории МБОО "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа № 3" Новониколаевский район, Волгоградская область ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМУЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕННОСТИ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ время глубокие изменения произошли в сфере образования. <...> Современная модель образования до 2020 г, концепция ФГОС второго поколения определяют цели общего образования на современном этапе. <...> В этих документах особо подчеркивается необходимость ориентации не столько на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, сколько на развитие личности, познавательных и созидательных способностей. <...> Вследствие этого основной задачей школы становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. <...> Принципиальным отличием образовательных стандартов второго поколения является усиление их ориентации на результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов. <...> Понимание сущности образовательного результата зависит от той парадигмы, в рамках которой рассматриваются образование, его главные цели. <...> В отечественной психолого-педагогической науке глубоко разработана деятельностная парадигма образования, постулирующая в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. <...> Процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социально опыта. <...> Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных <...>