Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей  / №2: Растим патриотов России 2015

Школьный конкурс знатоков истории Великой Отечественной войны (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСюзяева
Страниц10
ID430337
АннотацияТематическое содержание: конкурс охватывает историю Великой Отечественной войны по следующим темам: военная терминология, события, литературные произведения, города-герои, техника и оружие, письменные источники-документы, памятники войны.
Сюзяева, С.Ю. Школьный конкурс знатоков истории Великой Отечественной войны / С.Ю. Сюзяева // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2015 .— №2: Растим патриотов России .— С. 40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/430337 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Память о погибших будет с нами вечно! <...> Пусть будет вечно ясным небо, И травы будут зеленей. <...> Можно все знать о войне и мире, но ничего не делать в защиту мира, и тогда человечество вновь может оказаться в окопах. <...> Поэтому народы всего мира борются за мир! <...> Школьный конкурс знатоков истории Великой Отечественной войны СЮЗЯЕВА С.Ю. <...> МОУ СОШ №2, г. Радужный Тематическое содержание: конкурс охватывает историю Великой Отечественной войны по следующим темам: военная терминология, события, литературные произведения, города-герои, техника и оружие, письменные источники-документы, памятники войны. <...> Цели: формирование патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, повышение интереса к истории Великой Отечественной войны. <...> Расширение знаний по истории Великой Отечественной войны. <...> Воспитание уважения к историческому прошлому страны, подвигам ветеранов войны и тружеников тыла. <...> Формы и методы реализации: командная игра: прохождение индивидуального командного маршрута по станциям. <...> Умения и навыки: критический анализ источника исторической информации; анализ исторической информации, представленной в разных знаковых системах; способность работать в команде и руководить другими людьми, готовность принимать на себя ответственность, продуктивно работать с другими людьми, уважать точки зрения других людей. <...> Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. <...> Описание конкурса Конкурс целесообразно проводить во внеурочное время. <...> Для проведения конкурса необходимо определенное количество кабинетов (по количеству станций), счетная комиссия, учителя – руководители станций. <...> В качестве руководителей можно привлечь представителей военкомата, музея и др. <...> Где озвучиваются цели и задачи конкурса, представляются <...>