Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №3 2013

РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ПРОПУСКНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ И ПОТЕРЬ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ОБЪЕМНЫХ ПНЕВМОМОТОРАХ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторБозров
Страниц5
ID430258
АннотацияПредложен расчетно-экспериментальный метод оценки пропускных способностей соединительных каналов объемных пневмомоторов и потерь сжатого воздуха через утечки из рабочих камер и перетечек воздуха между камерами. Он основан на идентификации теоретических и экспериментальных механических характеристик пневмомотора и реализован на примере нереверсивного пластинчатого пневмомотора, для которого получены соответствующие оценочные характеристики каналов мотора и степени герметичности его рабочих камер. Метод рекомендуется при доводке опытных образцов объемных пневмомоторов.
УДК62.522:62.387
Бозров, В.М. РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ПРОПУСКНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ И ПОТЕРЬ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ОБЪЕМНЫХ ПНЕВМОМОТОРАХ / В.М. Бозров // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2013 .— №3 .— С. 147-151 .— URL: https://rucont.ru/efd/430258 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 62.522:62.387 © В.М. Бозров РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ПРОПУСКНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ И ПОТЕРЬ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ОБЪЕМНЫХ ПНЕВМОМОТОРАХ Предложен расчетно-экспериментальный метод оценки пропускных способностей соединительных каналов объемных пневмомоторов и потерь сжатого воздуха через утечки из рабочих камер и перетечек воздуха между камерами. <...> Он основан на идентификации теоретических и экспериментальных механических характеристик пневмомотора и реализован на примере нереверсивного пластинчатого пневмомотора, для которого получены соответствующие оценочные характеристики каналов мотора и степени герметичности его рабочих камер. <...> Метод рекомендуется при доводке опытных образцов объемных пневмомоторов. <...> В современном машиностроительном комплексе применение пневмоприводов требует существенных затрат электроэнергии на создание сжатого воздуха и его доставку непосредственно к пневмоустройствам механизмов, машин и инструментов для совершения полезной технологической работы. <...> В этой связи разработка методов экспериментальной оценки пропускной способности подводящих и отводящих каналов об ъ ем ного пневмомот о р а, а та к же внутренних потерь энергии в нем имеет большое значение для повышения энергоэффективности вращательных пневмоприводов, совершенствования методов их расчета и оптимального проектирования. <...> Ниже предлагается расчетно-экспериментальный метод оценки пропускной способности собственно впускного и выхлопного каналов объемного пневмомотора, а также степени герметичности его рабочих камер на основе идентификации его расчетных и экспериментальных механических характеристик – усредненных значений момента и потребляемого мотором количества сжатого воздуха в установившихся режимах работы. <...> Суть идентификации на основе метода ИПП в приложении к поставленной задаче состоит в определении степени соответствия математической <...>