ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ | ФЕВРАЛЬ 2015 В чем цели совпадают и расходятся? <...> КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ЧАСТНЫМИ ОХРАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТРАНСПОРТЕ И ИХ УЧАСТИЕМ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В последнее время, в особенности после внесения изменений в законодательство в области обеспечения транспортной безопасности, возник ряд проблем, связанных с возможностью осуществления частной охранной деятельности на объектах транспортной инфраструктуры. на том, что Федеральный закон «О транспортной безопасности» не содержит и не может содержать нормы, запрещающие частным охранным организациям охранять объекты транспорта, поскольку это не может быть предметом правового регулирования указанного федерального закона. <...> Он регулирует правоотношения, связанные с обеспечением транспортной безопасности, под которой в его статье 1 понимается реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства. <...> Частные охранные организации, Валерий ШЕСТАКОВ, профессор Виктор АНАНЬЕВ, директор Независимого научного фонда «Институт проблем безопасности и устойчивого развития» ОПАСЕНИЯ БЕСПОЧВЕННЫ На различных общественных площадках, при обсуждении внесенных в законодательство новелл, представителями охранного сообщества высказывались серьезные опасения относительно возможности осуществлять в дальнейшем охрану таких объектов. <...> Был также сделан вывод о том, что соответствующими заинтересованными лицами предпринимаются попытки с помощью законодательства вытеснить частные охранные организации с объектов транспортной инфраструктуры. <...> Представляется, что такие опасения и выводы не имеют под собой объективной основы и не вытекают из анализа законодательства в области транспортной безопасности. <...> Их появление <...>